Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов
Каталог A
Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.
Сервисная модель
Для сохранения конкурентоспособных позиций внутри банка в условиях трансформации банковского обслуживания корпоративных клиентов можно предложить использование сервисной модели .С помощью данной модели можно оценить перспективность инноваций в банковском обслуживании корпоративных клиентов. Сервисная модель представляет собой комплекс взаимосвязанных показателей, характеризующих успешность внедрения инноваций в обслуживании корпоративных клиентов. Оценивание производиться по критериальным показателям от 1 до 10.Также модель содержит пять блоков: технологический, ресурсный, инновационный, професииональный, поведенческий. На основе критериальных показателей данных блоков производится оценка по пятибалльной шкале соответствия критериев сервисной модели ее параметрам. В основе сервисной модели лежат услуги, которые банки оказывают корпоративным клиентам. Сам процесс представляет собой набор деловых активностей, которые требуются для создания и развития инноваций в обслуживании корпоративных клиентов. При помощи данной модели можно оценить перспективность идеи по созданию и развитию инноваций в обслуживании корпоративных клиентов конкретным банком. Реализовать конкурентные преимущества сервисной модели могут банки со средним уровнем технологического развития. Использование данной модели требует постоянного мониторинга и анализа данных по требуемым параметрам модели. Ключевым преимуществом сервисной модели является возможность подбора оптимальных решений в области создания инноваций в обслуживании корпоративных клиентов, а также разработка новых бизнес-стратегий.
Меню раздела
Актуальная информация
Интелл-Защита
От администрации
Новости