require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php"); $APPLICATION->SetPageProperty("description", "Продвижение идеи осуществляют по маркетинговым технологиям, как товар - её публикация, регистрация, развитие и реализация."); $APPLICATION->SetTitle("Продвижение идеи как товара"); require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_after.php") ?>
Продвижение – это слово в наше время стало уже маркетинговым и социальным термином.
В маркетинговых технологиях под продвижением понимают в конечном итоге продвижение товара и услуг. (Даже если продвигают брэнд, технологию, предприятие, в конечном итоге речь идет о продвижении товаров и услуг.)
В социальной сфере под продвижением понимают повышение социального статуса личности (социальной группы).
В наше время товаром может быть все. Может быть товаром и идея. Ее ценность зависит от актуальности, этапа развития и степени проработки.
С другой стороны идея отражает мысли автора и следовательно является его характеристикой, элементом аттестации.
Таким образом, продвигая идею, вы продвигаете свой товар и себя одновременно. Аналогично бывает, конечно, и в случае других произведений.
Естественно, что первым элементом (фактором) продвижения идеи является ее публикация. Вашу идею читают, а Вы становитесь автором. Это уже статус. Но ни в одном издательстве единичную идею не опубликуют. Могут опубликовать сборник идей (если их много), за ваши деньги. Но как распространять? Можно, конечно, опубликовать в Интернете на собственном сайте или каком-нибудь форуме. Но эффект, скорее всего, будет небольшой. Нужна публикация на специализированном, профильном сайте. А таких сайтов немного и у каждого свои особенные заморочки.
Вторым элементом продвижения может являться регистрация идеи. При этом в случае идеи, регистрироваться должно не просто описание, а такое описание, которое позволит отличить вашу идею от других и показать ее новизну и преимущества. Повысит авторитет идеи прохождение процедуры экспертизы. Зарегистрированная идея, имеющая номер и дату публикации, а также прошедшая определенную экспертизу в глазах покупателей и общественности имеет гораздо большую ценность. Еще больший вес придаст форма публикации, позволяющая четко выразить суть, отразить цели, новизну и отличия идеи. В результате такой публикации Вы автор зарегистрированной идеи, прошедшей экспертизу. В подтверждение этого желательно получить удостоверяющий документ.
Следующим элементом продвижения является продвижение публикации идеи. Это достигается упоминанием и рекламой данной публикации во всех возможных ресурса Интернета. При этом следует принимать во внимание направленность этих ресурсов и принципы SEO-оптимизации. Продвижение возможно также с помощью СМИ. В этом случае придется писать статьи, включающие описание идеи.
Успешное продвижение идеи возможно только в случае ее постоянного совершенствования и развития. Это позволит делать новые оригинальные публикации и тем самым привлекать к ней больше внимания.
Здесь следует упомянуть, что самым лучшим подкреплением идеи является ее реальное воплощение, хотя бы на отдельных фрагментах. К сожалению, в большинстве случаев это затруднительно.
Упомянутые выше вопросы и проблемы решены на данном сайте. Здесь можно опубликовать и зарегистрировать свою идею. Публикации осуществляются в специализированной форме, позволяющей отразить новизну и отличия Вашей идеи. По результатам публикации выдаются удостоверяющие документы.
Для публикации / регистрации идей и др. произведений перейдите на страницу "Регистрация идей" и нажмите одну из кнопок
"Самостоятельно" или "Через администрацию"