Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав (регистрация идей)

Живописная технология Татьяны Бреславцевой "MADEFACTUM" для изготовления художественных изделий

ТАТЬЯНА ГЕОРГИЕВНА БРЕСЛАВЦЕВА 
РОССИЯ. МОСКВА.   +7 985 116 5168   
tatasha48@gmail.com

ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТАТЬЯНЫ БРЕСЛАВЦЕВОЙ «MADEFACTUM»
ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ

ЭТО – КАРТИНЫ, ТКАНИ, КЕРАМИКА, МОНУМЕНТАЛЬНЫЕ ПАННО, МЕБЕЛЬ. ЭТО – ТИРАЖИРУЕМЫЕ И КАМЕРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА, ТАКИЕ КАК КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА, ОБОИ, ПОСУДА И Т.Д.

СОВОКУПНОСТЬ ОСНОВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СОЗДАННЫХ И РЕАЛИЗОВАННЫХ АВТОРОМ

«MADEFACTUM» (от лат. madefacio – мочить, увлажнять, опьянять, красить) – индивидуализирующий атрибут многослойной авангардной смешанной  технологии и стиля живописи по мокрой или увлажненной поверхности. Живопись в рамках данной технологии осуществляется акриловыми (растворяемыми водой) красителями; перламутровыми, цветными и металлическими порошками; а также глиттерами (полимерными блестками достаточно крупных фракций, вполне различимых глазом, тогда как красители и порошки состоят из микрочастиц и при нанесении на «носитель изображения» при восприятии глазом образуют однородное цветовое пятно). 
Увлажнение поверхностей осуществляется созданным Автором экспериментальным путем сложным многокомпонентным жидким составом на водной основе.  Состав включает в себя разнообразные растворы, эмульсии, взвеси, суспензии и прочие химические и механические соединения в различных пропорциональных соотношениях и в дальнейшем тексте именуется «ЭМУЛЬСИЕЙ». Свойства ЭМУЛЬСИИ таковы, что после высыхания она становится прозрачной, а в процессе высыхания между компонентами эмульсии происходит ряд химических и физических процессов, которые позволяют совместить, казалось бы, несовместимое – а именно, несмываемо закрепить в одной живописной поверхности (как плоской, так и объемной) микрочастицы краски и макро-частицы ГЛИТТЕРОВ и порошков.

ТЕХНОЛОГИЯ И СТИЛЬ ЖИВОПИСИ«MADEFACTUM»  ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
– как СТАНКОВЫЕ (КАМЕРНЫЕ) т.е. размер носителя изображения (картины) позволяет осуществлять ее размещение (повеску) непосредственно в интерьерах различного назначения, как жилых, так и общественных. Носители изображения – любые не водоотталкивающие материалы, такие как холст, бумага, оргалит, ткани (прозрачные и непрозрачные, натуральные и полимерные), дерево и прочее. 
– так и МОНУМЕНТАЛЬНЫЕ, т.е. размер носителя изображения сколь угодно велик и достигает размера любой плоскости интерьера или экстерьера (в том числе и поверхностей сложных конфигураций – выпуклых, вогнутых и прочее) – таких как потолки, стены и прочее. Как и в случае станковых произведений, носителем изображения являются не водоотталкивающие  материалы, такие как штукатурки, левкасы, холст, оргалит, ткани (прозрачные и непрозрачные, натуральные и полимерные), дерево и прочее.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Живописная технология  MADEFACTUM плод более чем трех десятилетий творческих поисков и экспериментов Автора с новыми полимерными материалами, появившимися на художественном рынке, на рубеже ХХ и ХI веков.
1980 год – первые эксперименты и создание ЭМУЛЬСИИ для соединения в одной живописной плоскости полимерных красок на водной основе (это водоэмульсионная темпера, или акрил) и металлосодержащих порошков («бронзянка», «серебрянка»), которые обычно смешиваются лишь с лаковыми и масляными составами, но с водой полноценной взвеси не образуют. Именно ЭМУЛЬСИЯи мокрая поверхность носителя изображения неожиданно позволили «совместить не совместимое», а именно, вплести в красочный слой на основе акриловых красителей металлосодержащие порошки и добиться несмываемого изображения после полного высыхания всей поверхности. В этой технике Автор «выкрашивает» крупные бумажные плоскости для аппликаций на экспозиционных плакатах и монументальных панно, т.к. несмываемый красочный слой позволяет выполнять многослойные художественные аппликации и намачивать фрагменты изображений в процессе работы без повреждений и размывов краски.
1993-1995 годы – создание первых законченных художественных произведений (картин), с завершенной композицией на грунтованном поливинилацетатными белилами оргалите без использования аппликаций.
1995-2000 годы – продолжение работы над ЭМУЛЬСИЕЙ. Создание усложненных вариантов и многокомпонентных составов на водной основе, позволяющих  вносить и закреплять в плоскости картины ГЛИТТЕРЫ как сугубо живописный материал. А именно – писать ГЛИТТЕРАМИ «по мокрому», подобно акварельной технике «по мокрому».
2001 год – создание первой коллекции живописи на холсте «Планета Людей» с добавлением ГЛИТТЕРОВ.
2002 год – писатель Александр Глебкин находит емкое определение MADEFACTUM (от лат. madefacio – мочить, увлажнять, опьянять, красить), что в полной мере отражает содержание – как технологии, так и стиля живописи. Художник красит помокрому или увлажненному холсту, опьяняемый и опьяненный невыразимо прекрасным процессом взаимопроникновения красочных масс (акрилы в мокром состоянии достаточно токсичны и вызывают легкое опьяняющее головокружение). 
С 2002 года Авторская подпись на живописных полотнах становится – «MADEFACTUM-(год создания)». Обычные определения, принятые у художников такие как, например – «холст, акрил, смешанная техника», или «холст, масло», Татьяна Бреславцева уже не использует для подписей на обратной стороне холста. 
2007 год – первое монументальное произведение в технологии  MADEFACTUM (настенное живописное панно, программа «Квартирный вопрос», НТВ).
2009 год – создание первой живописной работы в стиле и технологии MADEFACTUM, где полностью отсутствуют акриловые краски, и вся живопись осуществлена только ГЛИТТЕРАМИ (Италия).
2012 год – создание первой коллекции, где живописный материал состоит из одних только ГЛИТТЕРОВ, без использования красок (коллекция «ФЕЕРИЯ ГАЛАКТИК», Россия).

ТЕМАТИКА И СЮЖЕТЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Технология и стиль живописи MADEFACTUM позволяет с документальной точностью «провидеть» и привносить в «носитель изображения» (изображать на картине) самые глубинные процессы Мирозданья. Это и процессы внутриклеточной жизни (фиксируемые только электронным микроскопом), и процессы, происходящие во Вселенском масштабе (фиксируемые только электронным телескопом). 
Автор, погружаясь в Божественное вдохновение, воспринимает, трансформирует в своем сознании, а затем воспроизводит и транслирует на плоскость холста сложные многогранные состояния. Это невидимые человеческому глазу образы Вселенной, насыщенная жизнь космических тел и энергий, пронзающих галактические пространства. Это творчески преобразованные отражения и метаморфозы земного бытия в небесных сферах – измененные и очищенные от телесной тяжести сути  людей, цветов, камней, стихий, богов, героев со сложными и неоднозначными отношениями между собой. 
Как показывает маркетинг оценок мнений историков искусства, а также многочисленные Российские и Международные призы и награды, которых удостоена Татьяна Бреславцева за произведения, выполненные в технологии и стиле MADEFACTUM, данная технология и данный стиль абсолютно неповторимы и безошибочно узнаваемы.  Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что технология и стиль MADEFACTUM не имеет аналогов в истории мирового искусства и культуры.

ГЛИТТЕРЫ
Авангардная смешанная технология MADEFACTUM позволила возвести ГЛИТТЕРЫ (декоративные блестки) в ранг  живописного материала. Обычно ГЛИТТЕРЫ используются художниками в виде пастозных наклеенных фрагментов, либо находят применение в качестве добавок в декоративные штукатурки и некоторые виды декоративной косметики. 
Именно ЭМУЛЬСИЯ, обладающая высокой степенью АДГЕЗИИ, позволила писать ГЛИТТЕРАМИ «по мокрому», подобно акварельной технике «по мокрому». К этому ошеломляющему результату привело создание усложненных вариантов и многокомпонентных составов на водной основе, позволяющих  вносить и закреплять в плоскости картины ГЛИТТЕРЫ как сугубо живописный материал. 
Обращение Автора к ГЛИТТЕРАМ и формирования с их помощью оптических эффектов для целенаправленного творческого использования технологии и стиля «MADEFACTUM» при создании художественных изделий потребовало углубленного изучения множества определений, понятий и сущности ряда химических, физических и волновых процессов. 
Полимеризация и кристаллизация. Высыхание и отвердевание. Достижения физики и химии. Преобразование электромагнитной энергии. В процессе отвердевания происходит высыхание. Взаимосвязь процессов определяет получение конечного продукта – а именно, изображения и его последующего зрительского восприятия. 
Адгезия, голография, интерференция, дисперсия, дифракция, люминесценция, фосфоресценция – вот неполный перечень явлений, которые в полной мере проявляются и взаимодействуют в художественных произведениях, сознательно созданных Автором в технологии и стиле MADEFACTUM
Именно ГЛИТТЕРЫ являются тем уникальным полимерным материалом, благодаря которому происходит многофакторное преобразование отраженного оптического излучения. Проявляются и исчезают такие явления геометрической оптики, как отражение, преломление, рассеяние, такие явления физической оптики, как прохождение, поглощение света, дисперсия и т.д. 
Именно благодаря уникальным свойствам ГЛИТТЕРОВ постоянно менять интенсивность и цветность отраженного или поглощенного света, говоря бытовым языком – загораться и потухать, каждое произведение, выполненное в технологии и стилеMADEFACTUM, кроме элегантной законченной художественной композиции несет в себе непрекращающиеся живые пульсации цвета и света. Причем, в зависимости от интенсивности и цветности падающего света зрительское восприятие позволяет погрузиться в созерцание не произведения в целом, но только в один из его слоев. 
Голографический эффект достигается именно за счет многослойности каждой картины. Проведем сравнение – возьмем несколько прозрачных стекол одного размера, на каждое из которых нанесем отдельное (но не сплошное, а с просветами) изображение, и затем наложим их друг на друга. Зритель, стоящий напротив суммарной картины, видит суммарный эффект. Зритель, стоящий сбоку видит не суммарное изображение, но только то, что зафиксировано на одном из стекол. 
Так и MADEFACTUM. Только в данном случае прозрачные стекла заменены несколькими слоями прозрачной аква-эмульсии микронной толщины, на которые нанесены разные изображения.

Свойство произведений в технологии и стиле MADEFACTUM отражать позитивные волновые потоки и оказывать терапевтический эффект на зрителя неоднократно отмечалось ведущими натуропатами и биоэнергетиками России и Европы. 
Определение или толкование используемых понятий. 
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в физике — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел. Адгезия имеет место в процессах склеивания, пайки, сварки, нанесения покрытий.
ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ж. Физическое явление, наблюдаемое при сложении волн (световых, звуковых и т.п.), - усиление волн в одних точках пространства и ослабление в других.
ГОЛОГРАФИЯ. -и, ж. (спец.). Получение объёмного изображения, основанное на взаимном действии (наложении друг на друга) световых волн. || прил. голографический, -ая, -ое.
ДИСПЕРСИЯ - Дисперсия света наблюдается в виде разложения света в спектр, напр. при прохождении его сквозь стеклянную призму.  
ДИФРАКЦИЯ - Дифракцией света называется явление отклонения света от прямолинейного направления распространения при прохождении вблизи препятствий.
ФОСФОРЕСЦЕНЦИЯ ж. Свойство некоторых веществ светиться (сначала - под влиянием освещения, а затем - и после прекращения действия света).
ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ ж. Холодное свечение некоторых веществ, вызываемое различными причинами (воздействием...
КРАКЕЛЮР (франц . craquelure), растрескивание грунта, красочного слоя или лака картины.

ПРОЦЕСС И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖИВОПИСНЫХ ОБЪЕКТОВ
Технология живописи MADEFACTUM, созданная и творчески используемая Татьяной Бреславцевой, представляет собой совокупность художественных операций, целенаправленно и последовательно взаимосвязанных между собой, реализация которых с помощью художественной интуиции, наития свыше, а также четко прописанного тематического сценария каждого конкретного произведения или коллекции в целом и предопределяет создание, как отдельных произведений, так и развернутых многоплановых живописных коллекций. 
Татьяна Бреславцева покрывает весь холст целиком ЭМУЛЬСИЕЙ и пишет по мокрому холсту первый слой задуманного произведения. Высыхание слоя проходит при естественной температуре. В процессе высыхания (от нескольких часов до нескольких дней) существенно меняется вязкость красочной массы,  и Автор продолжает работу, внося необходимые коррективы в композицию с применением некоторых водных растворов и жидкостей иного чем ЭМУЛЬСИЯ химического состава для достижения сложных изобразительных эффектов – таких как кракелюры, гармоничные разрывы однородной красочной поверхности и т.д. 
Важный фактор – свойства ЭМУЛЬСИИ таковы, что после высыхания все компоненты красочного слоя становятся несмываемыми и не требуют дополнительного закрепления ни лаками, ни иными фиксаторами.
Работа над вторым и последующими слоями изображения проводится аналогично. Холст вновь и вновь  целиком покрывается слоемЭМУЛЬСИИ. Изображения последующих слоев фрагментарно перекрывают или оставляет видимыми фрагменты слоев предыдущих. 
Все зрительные эффекты образуются не только от падающего, отраженного или преломленного, но и проходящего света (в случае использования в качестве носителя изображения тонкой ткани).
Усложнение изображения происходит именно за счет исполнения нескольких красочных слоев, каждый из которых эксплуатирует все вышеизложенные химические и физические процессы.
Уникальные  зрительные эффекты достигаются благодаря многослойности каждой картины. Проведем сравнение – возьмем несколько прозрачных стекол одного размера, на каждое из которых нанесем отдельное (но не сплошное, а с просветами) изображение, и затем наложим их друг на друга. Зритель, стоящий напротив суммарной картины, видит суммарный эффект. Зритель, стоящий сбоку видит не суммарное изображение, но только то, что зафиксировано на одном из стекол. 
Так и MADEFACTUM. Только в данном случае прозрачные стекла заменены несколькими слоями прозрачной ЭМУЛЬСИИмикронной толщины, на которые нанесены разные изображения.
Сочетание процессов полимеризации и кристаллизации в некоторых участках целенаправленно  - так сознательно формируются кракелюры, растрескивания и разрывы сложных геометрических очертаний в промежуточных непрозрачных участках красочных слоев. Эти уникальные художественные эффекты возникают из-за искусственно созданных механических напряжений выше предела прочности внутри плоскости тончайшего слоя красочной пленки. Эти, кажущиеся случайными, целенаправленно созданные разрывы не только чрезвычайно органичны, но позволяют  обнажать (раскрывать) фрагменты предыдущих красочных слоев, тем самым умножая и  сложность технологии MADEFACTUM, и художественную ценность самого изделия (картины), привнося в изображение дополнительную глубину,  красоту, оригинальность и мощь всех планов  основной композиции. 
Эти приемы Автор особенно часто творчески и многопланово использует в изображении Галактических просторов, космических явлений и процессов внутриклеточных превращений.
Особенно сложной и эффектной является работа с ГЛИТТЕРАМИ, из которых составляются колера, подобно акриловым краскам. Чрезвычайно крупные фракции самих ГЛИТТЕРОВ требуют одновременно жидкого, но и пластичного состава ЭМУЛЬСИИ, а также специальных шприцев и иных приспособлений для их нанесения, т.к. любая случайно просыпанная небрежная кучка блесток влечет за собой полное и незамедлительное смывание всего слоя изображения – иначе загублена вся картина.
Восприятие готового произведения есть результат многофакторного преобразования электромагнитной оптической энергии, как видимого ее спектра, так и невидимого.
Работа над изменением и дополнением состава компонентов, входящих в ЭМУЛЬСИЮ продолжается непрерывно. Более того, для каждого живописного слоя изображения и его фрагментов используются ЭМУЛЬСИИ разных составов. Важный факт – технология живописи MADEFACTUM позволяет создавать произведения не только долговечные, но и морозостойкие, что доказано экспериментальным путем – картины в стиле MADEFACTUM выдерживают суровые зимние морозы, не растрескиваясь и не утрачивая цвет.
Автор целенаправленно формирует все микро фрагменты картины для итогового получения художественного, цветового, изобразительного, зрительного, эмоционального и прочих эффектов восприятия законченного изделия.
Результатом этой работы является высокая художественная ценность, рыночная востребованность и неповторимая красота и оригинальность произведений. Станковые работы Татьяны Бреславцевой хранятся в Музейных, Государственных, Корпоративных и Частных собраниях в России, США, Канаде, Великобритании, Украине, Эстонии, Хорватии, Греции, Финляндии и Италии.
Сама же Татьяна Бреславцева вошла в Международный Рейтинг «10000 лучших художников мира (XVIII-XXI вв.)», http://10000best.com/best.htm.

Таким образом созданные художественные произведения являются новыми, так как совокупность их существенных признаков не известна из общедоступных сведений. Оригинальность произведений подтверждается тем, что их существенные признаки обусловливают творческий характер эстетических условий их созидания, являющихся результатом художественного оригинального ваяния, визуально проявленным в привлекательности особенностей их содержательного и цвето-фактурного решения, специфического внешнего вида художественных изделий и целенаправленности их семантического восприятия. Эмоционально-психологический благоприятный эффект от восприятия произведений обеспечивает также дополнительную притягательность за счет зрительного впечатления о необходимом людям использовании информации об авторе технологии MADEFACTUM, ее творчестве, а также о большой значимости для общества созданных ею художественных изделий.

Формула авторского замысла
Формула авторского замысла технологии MADEFACTUM представляет собой совокупность характеризующих творческую базу и реализованных в созданных произведениях основных творческих креативных положений художественной методологии автора Т.Г.Бреславцевой, заключающихся, в частности, в использовании оригинальных и фантазийных стилизованных изображений, образов и художественных операций, целенаправленно и последовательно взаимосвязанных между собой, реализация которых с помощью художественной интуиции, наития свыше, а также четко прописанного тематического сценария каждого конкретного произведения или их коллекции в целом предопределяет создание, как отдельных произведений, так и развернутых многоплановых живописных коллекций в том числе на основе преобразования света с использованием многих специфических физических, химических и механических явлений.

В дополнение к формуле авторского замысла целесообразно охарактеризовать созданное произведение его перечнем существенных признаков, представляющих собой совокупность созданных или сформированных с привнесением творческого вклада основных характеристик, параметров и определяющих отличительные особенности произведений факторов. Указанный перечень также включает в себя все авторские, художественные, организационные и другие положения, направленные на индивидуализацию и авторизацию деятельности художника Т.Г.Бреславцевой, включающей в качестве различительных и иллюстративных компонентов изображения, приведенные в авторском описании данного произведения. Сходными до смешения при этом считаются все видоизменения созданного произведения с не обладающими характером творческого в них вклада различительными особенностями.

 

ПЕРЕЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ 
Создание художественных изделий на основе преобразования света с использованием многих специфических физических, химических и механических явлений целесообразно охарактеризовать, например, следующими существенными признаками технологии MADEFACTUM.

  • использование оригинальных изображений качестве основных смысловых, различительных и содержательных компонентов в соответствии формулой авторского замысла настоящего объекта;
  • фантазийность сюжетов изображений произведения;
  • оригинальная, запоминающаяся конфигурация основных составных компонентов изображений, формирующая их запоминающийся образ;
  • отчетливое отображение в произведениях тенденции обобщения формы, стремления к цельности и лаконичности ее проработки при рациональном использовании средств художественной выразительности;
  • концентрирование внимания на отражении доминирующих в восприятии информационных художественных компонентов;
  • творческое использование материалов, цвета, размеров ГЛИТТЕРОВ и других красочных компонентов, их расположения и количества слоев
  • оригинальная программа суммарного использования физических, химических и механических явлений в реализации сложных изобразительных эффектов;
  • тщательная творчески выдержанная пластическая и масштабная проработка объемных и плоскостных фрагментов произведения;
  • гармоничное единство основных композиционных формообразующих элементов и рациональное соотношение их выбранных габаритов;
  • взаимосвязанная целостность использованных художественных компонентов и их соподчиненность ассоциативно смысловому и колористическому образу произведения;
  • создание информационно и функционально выразительного зрительного образа уникального художественного изделия;
  • застывшая динамика естественных функционально-ориентированных графических компонентов с объединением всех признаков вокруг главного, обеспечивающая оригинальное восприятие созданного произведения;
  • неповторимость созданных образов, функциональная ориентированность их изображений на познавательную роль произведения;
  • обучение зрителей ассоциативному восприятию окружающего мира, развитие художественного вкуса, содействие активному стремлению к познанию и совершенствованию окружающего мира;
  • ориентация всех авторских, художественных, организационных, хозяйственных, экспозиционных, коммерческих и других положений создаваемых произведений, в частности, на индивидуализацию и авторизацию деятельности;
  • единство творческого авторского замысла созданных произведений, основанное на воплощении совокупности характеризующих творческую базу Т.Г.Бреславцевой и реализованных ее существенных творческих положений;
  • использование института презумпции авторского исключительного права для всесторонней защиты деятельности по созданию и дальнейшему использованию художественных изделий на базе технологии MADEFACTUM;
  • привлечение к сотрудничеству и создание партнерских и дочерних организаций, ориентированных на меценатское спонсорство, в том числе с иностранными инвестициями.

ПРОГРАММА-СЦЕНАРИЙ вариантов практической реализации ФОРМУЛЫ АВТОРСКОГО ЗАМЫСЛА  И ПЕРЕЧНЯ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ
Программа – сценарий реализации произведений представляет собой набор основных схем и вариантов практического осуществления отраженных выше формулы авторского замысла и перечня существенных признаков, иллюстрирующих основные объемы авторско-правовой защиты произведения. Основные схемы и варианты практического осуществления программы – сценария реализации произведений относятся и к вариантам всех созданных авторских, художественных объемно-плоскостных, конструктивных, организационных и других положений, направленных на индивидуализацию и авторизацию деятельности по созданию других  объектов интеллектуальной собственности, защищаемых соответствующими им специализированными охранными документами. 
Базовым осуществленным вариантом Программы – сценария реализации произведения, а также формулы авторского замысла и перечня существенных признаков, ориентированным на широкое его практическое использование, является вышеописанная живописная технология  MADEFACTUM Т.Г.Бреславцевой. 
Возможности использования изделий и произведений, выполненных с использованием технологии и стиля  MADEFACTUMнепредсказуемо разнообразны. Важную роль здесь играет падающий под разными углами свет, его ориентация, состав. Спектры – естественный, искусственный, рассеянный, направленный, постоянный, пульсирующий, в ритме музыки,  меняющий интенсивность и цветонасыщенность. Контр свет – при условии прозрачного носителя изображения, проходящий насквозь – идеальный прообраз для создания зон релаксации.
Технологические процессы нано электроники  и микроэлектроники являются в некотором смысле родственными технологииMADEFACTUM , т.к. в обоих случаях ведется работа с электромагнитными изменениями оптической энергии. Здесь уместно упомянуть экран компьютера в качестве микроэлектронного прообраза технологии MADEFACTUM.
Варианты практической реализации – КАРТИНЫ, ТКАНИ, КЕРАМИКА, МОНУМЕНТАЛЬНЫЕ ПАННО, МЕБЕЛЬ, полиграфическая продукция,  ТИРАЖИРУЕМЫЕ И КАМЕРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА, ТАКИЕ КАК КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА, ОБОИ, ПОСУДА И Т.Д. 
Все указанные варианты выполнения произведений, созданы одним автором с уникальным его художественным опытом в единой для него пространственно-плоскостной творческой манере с одинаковым во всех вариантах авторским почерком, с идентичным художественно-дизайнерским отражением не только содержательного наполнения, но и важнейших особенностей художественно-технологического решения выполненных работ. Это дополнительно доказывает, что варианты изображений, неразрывно взаимосвязаны вышеуказанными особенностями между собой настолько, что они несомненно реализуют единый творческий замысел.

ЭПИЛОГ
Отраженное в произведении создание формулы авторского замысла, перечня существенных признаков, программы – сценария реализации произведения и других дополнительных описанных объектов и факторов осуществлено в целях увеличения объема и повышения эффективности авторской защиты произведения от его потенциальных нарушителей путем целенаправленного практического использования высоких авторско-правовых технологий, разрабатываемых в последнее время рядом специалистов. Высокие авторско-правовые технологии – это совокупность методов и приемов и творческих положений, ориентированных на формирование над созданным произведением автора дополнительных объектов и объемов авторско-правовой охраны, направленных на наиболее полноценную и эффективную защиту произведения в конфликтных ситуациях и не только от его копирования, но и от различного рода подделок и т.п., не выходящих за пределы, ограниченные формулой авторского замысла произведения и/или не содержащих элементов творческого вклада в первоначально созданное произведение автора.
Кроме объектов, конкретно отраженных в авторском описании художественного произведения, объем его правовой охраны, сформированный, в частности, формулой его авторского замысла, перечнем существенных признаков, а также программой-сценарием их практического воплощения, распространяется и на все другие объекты, например, все разновидности отражающей произведение полиграфической, фото-, кино- и видео- продукции, подпадающие под объемы правовой охраны, созданной авторским описанием практической реализации технологии живописи MADEFACTUM, созданной и творчески используемой Татьяной Бреславцевой.

© Татьяна Георгиевна Бреславцева, 2013

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

От администрации сайта

  • Обращение администрации

    Уважаемые авторы и посетители, Вам представлена новая версия сайта. На сайте проводятся работы, возможны некорректные отображения информации и ошибки. В случае обнаружения недостатков просим сообщать по электронной почте.

  • Необходимость новой регистрации для авторов

    Уважаемые авторы!
    Убедительно просим Вас осуществить регистрацию на новом сайте. После регистрации, через 2-4 дня, Вы получите доступ к личному офису с расширенным спектром сервисов.

Новости от авторов

  • Новое направление обучения техникам живописи

    Художественно-педагогическое синтетическое инновационное направление представляет собой совокупность обучения техникам и технологии станковой живописи, совмещенное с погружением в техники освоения метафизического мира космических связей порядка «нисхождения корней», обусловленного связью причины и следствия и подчиняющегося Абсолютным Законам. Смотрите публикацию A4В015.

  • Метатеория фундаментальных физических теорий

    Опубликованная теория представляет целостную научную картину мира, как концептуальную логическую модель в виде диаграммы Эйлера - Венна, которая является обоснованием математической структуры физических законов, как области целостности в поле рациональных чисел. Смотрите публикацию A1В051.