Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав (регистрация идей)

(A4B) Культура и искусство

Регистрационный №:
A4B021 akp (идея проекта)
Дата представления произведения/дата публикации:
17.04.2019/18.04.2019
Автор(ы):
София Загряжская
Заявитель (и) на право собственности:
София Загряжская
Название:
Первая Выставка на Луне
© София Загряжская, 2019
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено

Первая Выставка на Луне

"Первая Выставка на Луне" мультимедийный проект, включающий направления: в первую очередь,  выставки, (преимущественно онлайн) художников, которые в своем творчестве отражают связь человека и Космоса, фестивали; второе направление научно-философское — критика, эссе, исследования и открытия, научно-популярные публикации, лекции, конференции на тему "Вселенная-Человек"; и, наконец, прикладное направление — Космос в дизайне, архитектуре, моде, в повседневной жизни. Проект "Первая Выставка на Луне" —  интерактивный, международный и постоянный. Он включает виртуальные мероприятия и события на реальных площадках. Поскольку название проекта, впервые анонсированного официально в январе 2019 года авторское, «Первая Выставка на Луне» останется с этим названием и в дальнейшем, меняться будут только даты проведения мероприятий под этим  названием.

Проект "Первая Выставка на Луне" ко Дню Космонавтики стартовал 1 апреля 2019 года.
12 апреля вышел репортаж об этом событии.

Видео              

Регистрационный №:
A4B020 akp (техника плетения)
Дата представления произведения/дата публикации:
24.01.2019/24.01.2019
Автор(ы):
Сапегина Светлана Сергеевна / Sapegina Svetlana Sergeevna
Заявитель (и) на право собственности:
Сапегина Светлана Сергеевна / Sapegina Svetlana Sergeevna
Название:
РУССКАЯ ТЕХНИКА БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ / RUSSIAN BEAD WEAVING TECHNIQUE
© Сапегина Светлана Сергеевна / Sapegina Svetlana Sergeevna, 2019
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

РУССКАЯ ТЕХНИКА БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ / RUSSIAN BEAD WEAVING TECHNIQUE

Новая техника плетения бисером на проволоке отличается от известных тем, что наряду с рабочей
проволокой, которая является основным носителем бисера, используют дополнительные
проволоки, которые фиксируют и стабилизируют рабочую проволоку, придают жесткость
конструкции и выполняют одновременно роль элементов дизайна.

The new bead weaving technique on wire differs from the other known ones by the fact that along with
the working wire with a string of beads, there are additional wires which fix and stabilize the working
wire, make the structure more rigid as well as serve as design elements.

Фактическая документально подтвержденная дата приоритета / The actual documented date of priority - 14.01.2019.
Регистрационный №:
A4B019 akp (игра)
Дата представления произведения/дата публикации:
06.12.2018/06.12.2018
Автор(ы):
Татьяна Битбунова
Заявитель (и) на право собственности:
Татьяна Битбунова
Шифры:
УДК 2309
Название:
Игра в типографию с использованием неньютоновской жидкости
© Татьяна Битбунова, 2018
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

Игра в типографию с использованием неньютоновской жидкости

Материалы: вода+крахмал  (до стояния густой сметаны), пищевые красители, кисточка для рисования, чистый лист бумаги, контейнер для смешивания воды и крахмала.
Процесс игры: смешиваем крахмал и воду, подготавливаем пищевые красители (при необходимости разводим в воде), рисуем на воде с крахмалом. Берем лист бумаги, прикладываем к рисунку на жидкости плотно, проглаживаем и рывком снимаем с поверхности.
Результат: авторский рисунок
Навык: развивает мелкую моторику, воображение, можно использовать в качестве ролевой игры в типографию.
В случае замены пищевых красителей на акриловые краски, краски для ткани можно декорировать предметы из дерева и ткани.
Регистрационный №:
A4B018 (технология живописи)
Дата представления произведения/дата публикации:
05.07.2017 12:14:00/05.05.2017 12:14:00
Автор(ы):
Курочкина Екатерина Владиславовна
Заявитель (и) на право собственности:
Курочкина Екатерина Владиславовна
Название:
«НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ» («WITHOUT LIFTING A HAND») – авторский метод двухслойной техники и стиля художественной графики Екатерины Владиславовны Курочкиной
© Курочкина Екатерина Владиславовна, 2017
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено

«НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ» («WITHOUT LIFTING A HAND») – авторский метод двухслойной техники и стиля художественной графики Екатерины Владиславовны Курочкиной


Метод предполагает создание произведения в 2 этапа.

Первый этап (первый слой) представляет собой непрерывную линию, образующую сложный криволинейный лабиринт, в затейливой вязи которого постепенно проявляется череда образов и изображений. 

Второй этап (второй слой) включает визуальное выявление сюжетной канвы внутри заданной графической решётки и заполнение отдельных сегментов цветными красителями с последующим превращением изображения в законченное художественное произведение.

Регистрационный №:
A4B017 (идея произведения)
Дата представления произведения/дата публикации:
20.11.2016/29.11.2016
Автор(ы):
Бреславцева Татьяна Георгиевна
Заявитель (и) на право собственности:
Бреславцева Татьяна Георгиевна
Название:
Как сон, как утренний туман
© Бреславцева Татьяна Георгиевна, 2016
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено

Как сон, как утренний туман

Суть вещей, явлений тайна великая есть!
Постичь её – задача человека. Полностью постичь невозможно. Но каждый пытается.

Поздняя осень! Это время собирать камни, подводить итоги. Итоги года, итоги труда, итоги жизни, размышления. Многое неясно, затуманено, но мысль работает. Надо что-то понять. Но что? Встают извечные вопросы – «Что, Как, Куда?».

Утро, лёгкий туман. Мысль уже напряжённо работает. И вдруг озарение! Вот оно! Сквозь белую пелену пробивается истина. Появляется ясное, четкое видение цели пути.  Теперь ясно «Что и Куда».  Но что это – озарение кончилось!? Мысль будто на что-то наткнулась и почти остановилась – закрутилась по замкнутой спирали. Это предел проникновения. Это задача следующего этапа. И всплывают новые пока нечеткие и неосознанные мысли.

А извне уже крутятся вихри новых задач и проблем. Они наступают. И их солнечный свет вселяет надежды?


Регистрационный №:
A4B016 (технология живописи)
Дата представления произведения/дата публикации:
20.11.2016/29.11.2016
Автор(ы):
Бреславцева Татьяна Георгиевна
Заявитель (и) на право собственности:
Бреславцева Татьяна Георгиевна
Название:
Художественно-изобразительный метод изображения «Порталов озарения» применительно к станковой живописи в стиле MADEFACTUM
© Бреславцева Татьяна Георгиевна, 2016
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено.

Художественно-изобразительный метод изображения «Порталов озарения» применительно к станковой живописи в стиле MADEFACTUM

Техническая сущность:
Художественно-изобразительный метод акцентирования – обозначения идеи произведения и/или выделения основных элементов произведения, заключающийся в покрытии произвольной части изображения слоем краски или порошково-чешуйчатых веществ до получения определённой степени прозрачности различной в разных местах изображения, при этом непокрытая(ые) часть(и) изображения может(ут) иметь форму правильной геометрической фигуры или быть произвольной формы, а внутри этой непокрытой части изображения также может находится покрытая часть изображения.

Художественный приём:
Метод основан на принципе выделения.
Идеологически и художественно важные элементы и части произведения (изображения) представляются (изображаются) на выделенной особой четкостью части произведения, что акцентирует (мобилизует) зрителя на поиск главной Идеи произведения – реальности духовных озарений в жизни каждого индивидуума; одновременно с этим – различные степени и фигуры затенения подчеркивают и выражают вторичные художественные и идеологические факторы.
Сложная живописная композиционная канва, символизирующая духовные и физические катаклизмы природы, космоса и/или человека погружается под слоем полупрозрачной краски в туманную призрачную атмосферу, оставляя незамутненными один или несколько фрагментов изображения (произвольной геометрической формы) как символов внезапного и четкого озарения разума.

Идеология:
Метод позволяет выразить основную Идею произведения и направление её достижения на фоне художественного представления творческой проблемы.

Регистрационный №:
A4В015 (художественное направление)
Дата представления произведения/дата публикации:
07.06.2015/07.06.2015
Автор(ы):
Михайлова Татьяна Александровна
Заявитель (и) на право собственности:
Михайлова Татьяна Александровна
Название:
«СО – ТВОРЕНИЕ»
© Михайлова Татьяна Александровна, 2015

«СО – ТВОРЕНИЕ»

Художественно-педагогическое синтетическое инновационное направление представляет собой совокупность обучения техникам и технологии станковой живописи, совмещенное с погружением в техники освоения метафизического мира космических связей порядка «нисхождения корней», обусловленного связью причины и следствия и подчиняющегося Абсолютным Законам, взаимосвязь которых стремится к результату: «раскрытие божественности Творца Его творениями в этом мире» (Со – творение). Целью метода, основная идея которого есть призыв к познанию, которое способствует самосовершенствованию, является достижение позитивных изменений внутреннего мира и внешних обстоятельств жизни учеников. Художественные произведения Т. Михайловой уже обладают свойством «напрямую» энергетически подпитывать зрителя – как оригиналы, так и авторские копии, и постеры.
© Михайлова Татьяна Александровна, 2015
Регистрационный №:
A4В014 (идея проекта)
Дата представления произведения/дата публикации:
17.02.2015/17.02.2015
Автор(ы):
Локтионова Алина Игоревна
Заявитель (и) на право собственности:
Локтионова Алина Игоревна
Название:
Телепроект «Академичка» («Camp Artists»)
© Локтионова Алина Игоревна, 2015

Телепроект «Академичка» («Camp Artists»)

Группа молодых (от 18-35) ученых, художников, музыкантов, дизайнеров, писателей приезжают на территорию нынешней Академической дачи им. И.Е. Репина. Перед ними ставится задача: «Создание какого-либо творческого продукта или идеи», которое должно осуществляться раз в неделю. Особый интерес и зрелищность шоу, придает атмосфера погружения зрителя в богемное сообщество, где молодые творцы, в которых горят и кипят креативные идеи, создают на глазах у изумленной публики, предметы (научные проекты, музыка, тексты песен, картины, скульптуры, инсталляции, костюмы, игрушки и т.д.), имеющие художественную ценность. Каждый зритель получает реальную возможность пронаблюдать за жизнью молодых генераторов идей и рождением произведений искусства. Общая продолжительность нахождения талантливой молодежи на территории «Академички» три месяца. © Локтионова Алина Игоревна, 2013
Регистрационный №:
A4В013 (технология живописи)
Дата:
05.10.2013
Автор(ы):
Татьяна Георгиевна Бреславцева
Заявитель (и) на право собственности:
Татьяна Георгиевна Бреславцева
Название:
Живописная технология Татьяны Бреславцевой "MADEFACTUM" для изготовления художественных изделий
© Татьяна Георгиевна Бреславцева, 2013

Живописная технология Татьяны Бреславцевой "MADEFACTUM" для изготовления художественных изделий

«MADEFACTUM» – индивидуализирующий атрибут многослойной авангардной смешанной технологии и стиля живописи по мокрой или увлажненной поверхности. Живопись в рамках данной технологии осуществляется акриловыми (растворяемыми водой) красителями; перламутровыми, цветными и металлическими порошками; а также глиттерами (полимерными блестками достаточно крупных фракций, вполне различимых глазом, тогда как красители и порошки состоят из микрочастиц и при нанесении на «носитель изображения» при восприятии глазом образуют однородное цветовое пятно). Увлажнение поверхностей осуществляется созданным Автором экспериментальным путем сложным многокомпонентным жидким составом на водной основе. Состав включает в себя разнообразные растворы, эмульсии, взвеси, суспензии и прочие химические и механические соединения в различных пропорциональных соотношениях и в дальнейшем тексте именуется «ЭМУЛЬСИЕЙ». Свойства ЭМУЛЬСИИ таковы, что после высыхания она становится прозрачной, а в процессе высыхания между компонентами эмульсии происходит ряд химических и физических процессов, которые позволяют совместить, казалось бы, несовместимое – а именно, несмываемо закрепить в одной живописной поверхности (как плоской, так и объемной) микрочастицы краски и макро-частицы ГЛИТТЕРОВ и порошков. 
© Татьяна Георгиевна Бреславцева, 2013
Регистрационный №:
A4В012 (бизнес-идея)
Дата:
07.02.2013
Автор(ы):
Разумова Людмила Викторовна
Заявитель (и) на право собственности:
Разумова Людмила Викторовна
Название:
Легенды России
© Разумова Людмила Викторовна, 2013

Легенды России

Сувенирная продукция «Легенды России» имеет перед собой цель передачи познавательных знаний для того, чтобы помочь потенциальным покупателям взглянуть по – новому на археологические, комплексные памятники природы, которыми так богата Россия, вызвать интерес к достопримечательностям различных культур и исторических эпох нашей страны. 
Основой сувенирной продукции являются изображения гор, пиков, пещер, наскальных рисунков и многих других творений природы, чьи очертания напоминают «оживших» героев легенд, а также изображения других географических объектов - республик, областей, районов, городов, других поселений и подобных им объектов, с названиями которых связаны легенды, прикрепленные к определенным событиям и лицам, а тем самым и к историческим событиям. 
В сувенирной продукции «Легенды России» могут быть использованы уже существующие топонимические легенды, географические мифы и пр. и новые, современные. Легенды могут быть написаны на русском, английском и др. языках, для расширения покупательской аудитории. Продукция может производиться и без сопровождения легендой.

Сувенирная продукция «Легенды России» станет своеобразным путеводителем по музею под открытым небом. И, несомненно, заинтересует всех, кто увлекается отечественной историей и культурой. 
© Разумова Людмила Викторовна, 2013

Товары 1 - 10 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

От администрации сайта

  • Обращение администрации

    Уважаемые авторы и посетители, Вам представлена новая версия сайта. На сайте проводятся работы, возможны некорректные отображения информации и ошибки. В случае обнаружения недостатков просим сообщать по электронной почте.

  • Необходимость новой регистрации для авторов

    Уважаемые авторы!
    Убедительно просим Вас осуществить регистрацию на новом сайте. После регистрации, через 2-4 дня, Вы получите доступ к личному офису с расширенным спектром сервисов.

Новости от авторов

  • Новое направление обучения техникам живописи

    Художественно-педагогическое синтетическое инновационное направление представляет собой совокупность обучения техникам и технологии станковой живописи, совмещенное с погружением в техники освоения метафизического мира космических связей порядка «нисхождения корней», обусловленного связью причины и следствия и подчиняющегося Абсолютным Законам. Смотрите публикацию A4В015.

  • Метатеория фундаментальных физических теорий

    Опубликованная теория представляет целостную научную картину мира, как концептуальную логическую модель в виде диаграммы Эйлера - Венна, которая является обоснованием математической структуры физических законов, как области целостности в поле рациональных чисел. Смотрите публикацию A1В051.