Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.

(A4B) Культура и искусство

Регистрационный №:
A4025 (идея)
Дата представления произведения/дата публикации:
18.06.2022/21.06.2022
Автор(ы):
Анатолий Анатольевич Никитин
Заявитель (и) на право собственности:
Анатолий Анатольевич Никитин
Название:
Будем жить
© Анатолий Анатольевич Никитин, 2022

Будем жить

Целенаправленное воплощение в реальности событий, изложенных в литературе и в кинопрокате.

Когда возникают образы от прочитанных строк, то тем самым вкладывается в них ваша энергия. Энергия следует за мыслью, что производится из описания.
Прочитал один, десять, сто, тысячи, миллионы… Представляете, сколько энергии вкладывается в образы? Так создаётся в
пространстве сильный эгрегор. И чем больше читателей прочтут
строки, тем он мощнее. Я не стану объяснять, какое количество
должно быть этих мыслей и времени на то, чтобы эти события
произошли наяву. Но то, что они воплощаются в реальность, я
знаю на все сто.
Прошлое, которое было, не повторяется, потому что сама
мысль о прошедших событиях энергию не вкладывает. Но если
вы знаете, что создаёте образ от прочитанного для его воплощения наяву, то оно и работает на это: мысль + образ + энергия =
жизнь. То есть воплощение в реальности.


Регистрационный №:
A4B024 (теория)
Дата представления произведения/дата публикации:
06.11.2020 20:02:00/08.11.2020 20:02:00
Автор(ы):
Архангельский Николай Тихонович
Заявитель (и) на право собственности:
Архангельский Николай Тихонович
Название:
Секреты музыкальной гармонии
© Архангельский Николай Тихонович, 2020
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

Секреты музыкальной гармонии

Эта маленькая статья может заинтересовать читателей, которые задумывались в жизни над тем, почему человеческий слух воспринимает музыку.

Почему для нас последовательность звуков гармонична?

Почему консонансны созвучия тонов?

 

Что выражает музыка других культурных традиций?

 

Вопросов задано много.

Сделана попытка только приступить к первым ответам.


Регистрационный №:
A4B023 akl (идея проекта)
Дата представления произведения/дата публикации:
08.05.2020/08.05.2020
Автор(ы):
Елена Андреева
Заявитель (и) на право собственности:
Андреева Елена Александровна
Название:
Конкурс квест для детей "Книжный сыщик"
© Андреева Елена Александровна, 2020
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

Конкурс квест для детей "Книжный сыщик"

Целью конкурса является продвижение книги и чтения, повышение читательской и творческой активности среди детского населения.
Цель для участников: прочитать все найденные книги, написать отзыв и/или снять видео-обзор к прочитанным книгам.
Общие задачи конкурса:
- привлечение внимания детей к чтению детской и подростковой литературы;
- развитие у детей и подростков читательской культуры, воображения, творческих способностей, фантазии.
- продвижение литературы отечественных и зарубежных писателей (обзоры, презентации книг) с целью развития интереса к чтению.
Инструкция:
1.    Зарегистрироваться.
2.    Получить первое задание – подсказку о книге, которую нужно отыскать.
3.    Найти книгу.
4.    Прочитать.
5.    Написать отзыв о книге и/или снять видео обзор с указанием места (название библиотеки, зала, отдела), где нашел книгу. Опубликовать в социальной сети в VK или на канале YouTube. Ссылку на отзыв предоставить куратору.
6.    Ответить на 3 вопроса библиотекаря по содержанию прочитанной книги.
7.    Получить следующее задание – подсказку.
Выиграет тот, кто выполнит большее количество заданий и прочитает все найденные книги.
Подведение итогов игры состоится на массовом мероприятии. Все сыщики получат приглашение с указанием даты и времени, где им предстоит проявить свою смекалку и доказать свое высокое звание «сыщика» на практике.

Регистрационный №:
A4B022 aeb (идея)
Дата представления произведения/дата публикации:
14.05.2019/14.05.2019
Автор(ы):
Наталья Михайлова
Заявитель (и) на право собственности:
Наталья Михайлова
Название:
Фотоколлаж на холсте
© Наталья Михайлова, 2019
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

Фотоколлаж на холсте

Выведение на рынок нового сувенирного фото-продукта.
Уже несколько лет все большую популярность набирают фотосувениры .  Придумано множество вариантов: кружки, часы, холсты в стиле Love is и много другое. По мере возникновения этих продуктов, они пользовались большой популярностью. Реализуются такие продукты в фотосалонах во всех городах России, а так же в интернет-магазинах.
Мы  предлагаем не абсолютно новый продукт, а введение на рынок еще одного сувенира в виде холста, на котором можно будет разместить любое количество фотографий ( по желанию клиента, размеры так же могут быть разными). Фотографии будут располагаться в «подвешенном состоянии» на веревке на прищепках (или скрепках), как сушили фотографии после печати в старину.  На таком коллаже можно будет размещать серию фото, например,  ребенок в разном возрасте; серия свадебных фото; фото бизнес-компаний по мере их роста и достижений и др.    По стилю коллаж может быть разным: от максимально сдержанного до   креативного, что привлечет разные категории клиентов.  Для интернет магазинов можно сделать возможность для клиентов самим делать макет такого холста или пользоваться заготовками.
В настоящее время наибольшую роль все больше набирает обороты реклама в интернете, а именно в соц. сетях, преимущества такой рекламы  - ее невысокая стоимость и широкий охват.  Основная задача — сделать такой продукт модным и популярным,  что привлечет большое число покупателей. Для обычных магазинов м.б. такая реклама:  работа с базой постоянных клиентов и проходящим потоком покупателей.
Компании, занимающиеся изготовлением различной продукции, уже имеют необходимое оборудование. Основными  первоначальными расходами будут: создание дизайна холстов и реклама.
Стоимость  определяется в зависимости от затрат и размеров и дизайна

Регистрационный №:
A4B021 akp (идея проекта)
Дата представления произведения/дата публикации:
17.04.2019/18.04.2019
Автор(ы):
София Загряжская
Заявитель (и) на право собственности:
София Загряжская
Название:
Первая Выставка на Луне
© София Загряжская, 2019
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено

Первая Выставка на Луне

"Первая Выставка на Луне" мультимедийный проект, включающий направления: в первую очередь,  выставки, (преимущественно онлайн) художников, которые в своем творчестве отражают связь человека и Космоса, фестивали; второе направление научно-философское — критика, эссе, исследования и открытия, научно-популярные публикации, лекции, конференции на тему "Вселенная-Человек"; и, наконец, прикладное направление — Космос в дизайне, архитектуре, моде, в повседневной жизни. Проект "Первая Выставка на Луне" —  интерактивный, международный и постоянный. Он включает виртуальные мероприятия и события на реальных площадках. Поскольку название проекта, впервые анонсированного официально в январе 2019 года авторское, «Первая Выставка на Луне» останется с этим названием и в дальнейшем, меняться будут только даты проведения мероприятий под этим  названием.

Проект "Первая Выставка на Луне" ко Дню Космонавтики стартовал 1 апреля 2019 года.
12 апреля вышел репортаж об этом событии.

Видео              


Регистрационный №:
A4B020 akp (техника плетения)
Дата представления произведения/дата публикации:
24.01.2019/24.01.2019
Автор(ы):
Сапегина Светлана Сергеевна / Sapegina Svetlana Sergeevna
Заявитель (и) на право собственности:
Сапегина Светлана Сергеевна / Sapegina Svetlana Sergeevna
Название:
РУССКАЯ ТЕХНИКА БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ / RUSSIAN BEAD WEAVING TECHNIQUE
© Сапегина Светлана Сергеевна / Sapegina Svetlana Sergeevna, 2019
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

РУССКАЯ ТЕХНИКА БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ / RUSSIAN BEAD WEAVING TECHNIQUE

Новая техника плетения бисером на проволоке отличается от известных тем, что наряду с рабочей
проволокой, которая является основным носителем бисера, используют дополнительные
проволоки, которые фиксируют и стабилизируют рабочую проволоку, придают жесткость
конструкции и выполняют одновременно роль элементов дизайна.

The new bead weaving technique on wire differs from the other known ones by the fact that along with
the working wire with a string of beads, there are additional wires which fix and stabilize the working
wire, make the structure more rigid as well as serve as design elements.

Фактическая документально подтвержденная дата приоритета / The actual documented date of priority - 14.01.2019.

Регистрационный №:
A4B019 akp (игра)
Дата представления произведения/дата публикации:
06.12.2018/06.12.2018
Автор(ы):
Татьяна Битбунова
Заявитель (и) на право собственности:
Татьяна Битбунова
Шифры:
УДК 2309
Название:
Игра в типографию с использованием неньютоновской жидкости
© Татьяна Битбунова, 2018
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

Игра в типографию с использованием неньютоновской жидкости

Материалы: вода+крахмал  (до стояния густой сметаны), пищевые красители, кисточка для рисования, чистый лист бумаги, контейнер для смешивания воды и крахмала.
Процесс игры: смешиваем крахмал и воду, подготавливаем пищевые красители (при необходимости разводим в воде), рисуем на воде с крахмалом. Берем лист бумаги, прикладываем к рисунку на жидкости плотно, проглаживаем и рывком снимаем с поверхности.
Результат: авторский рисунок
Навык: развивает мелкую моторику, воображение, можно использовать в качестве ролевой игры в типографию.
В случае замены пищевых красителей на акриловые краски, краски для ткани можно декорировать предметы из дерева и ткани.

Регистрационный №:
A4B018 (технология живописи)
Дата представления произведения/дата публикации:
05.07.2017 12:14:00/05.05.2017 12:14:00
Автор(ы):
Курочкина Екатерина Владиславовна
Заявитель (и) на право собственности:
Курочкина Екатерина Владиславовна
Название:
«НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ» («WITHOUT LIFTING A HAND») – авторский метод двухслойной техники и стиля художественной графики Екатерины Владиславовны Курочкиной
© Курочкина Екатерина Владиславовна, 2017
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено

«НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ» («WITHOUT LIFTING A HAND») – авторский метод двухслойной техники и стиля художественной графики Екатерины Владиславовны Курочкиной


Метод предполагает создание произведения в 2 этапа.

Первый этап (первый слой) представляет собой непрерывную линию, образующую сложный криволинейный лабиринт, в затейливой вязи которого постепенно проявляется череда образов и изображений. 

Второй этап (второй слой) включает визуальное выявление сюжетной канвы внутри заданной графической решётки и заполнение отдельных сегментов цветными красителями с последующим превращением изображения в законченное художественное произведение.


Регистрационный №:
A4B017 (идея произведения)
Дата представления произведения/дата публикации:
20.11.2016/29.11.2016
Автор(ы):
Бреславцева Татьяна Георгиевна
Заявитель (и) на право собственности:
Бреславцева Татьяна Георгиевна
Название:
Как сон, как утренний туман
© Бреславцева Татьяна Георгиевна, 2016
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено

Как сон, как утренний туман

Суть вещей, явлений тайна великая есть!
Постичь её – задача человека. Полностью постичь невозможно. Но каждый пытается.

Поздняя осень! Это время собирать камни, подводить итоги. Итоги года, итоги труда, итоги жизни, размышления. Многое неясно, затуманено, но мысль работает. Надо что-то понять. Но что? Встают извечные вопросы – «Что, Как, Куда?».

Утро, лёгкий туман. Мысль уже напряжённо работает. И вдруг озарение! Вот оно! Сквозь белую пелену пробивается истина. Появляется ясное, четкое видение цели пути.  Теперь ясно «Что и Куда».  Но что это – озарение кончилось!? Мысль будто на что-то наткнулась и почти остановилась – закрутилась по замкнутой спирали. Это предел проникновения. Это задача следующего этапа. И всплывают новые пока нечеткие и неосознанные мысли.

А извне уже крутятся вихри новых задач и проблем. Они наступают. И их солнечный свет вселяет надежды?



Регистрационный №:
A4B016 (технология живописи)
Дата представления произведения/дата публикации:
20.11.2016/29.11.2016
Автор(ы):
Бреславцева Татьяна Георгиевна
Заявитель (и) на право собственности:
Бреславцева Татьяна Георгиевна
Название:
Художественно-изобразительный метод изображения «Порталов озарения» применительно к станковой живописи в стиле MADEFACTUM
© Бреславцева Татьяна Георгиевна, 2016
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено.

Художественно-изобразительный метод изображения «Порталов озарения» применительно к станковой живописи в стиле MADEFACTUM

Техническая сущность:
Художественно-изобразительный метод акцентирования – обозначения идеи произведения и/или выделения основных элементов произведения, заключающийся в покрытии произвольной части изображения слоем краски или порошково-чешуйчатых веществ до получения определённой степени прозрачности различной в разных местах изображения, при этом непокрытая(ые) часть(и) изображения может(ут) иметь форму правильной геометрической фигуры или быть произвольной формы, а внутри этой непокрытой части изображения также может находится покрытая часть изображения.

Художественный приём:
Метод основан на принципе выделения.
Идеологически и художественно важные элементы и части произведения (изображения) представляются (изображаются) на выделенной особой четкостью части произведения, что акцентирует (мобилизует) зрителя на поиск главной Идеи произведения – реальности духовных озарений в жизни каждого индивидуума; одновременно с этим – различные степени и фигуры затенения подчеркивают и выражают вторичные художественные и идеологические факторы.
Сложная живописная композиционная канва, символизирующая духовные и физические катаклизмы природы, космоса и/или человека погружается под слоем полупрозрачной краски в туманную призрачную атмосферу, оставляя незамутненными один или несколько фрагментов изображения (произвольной геометрической формы) как символов внезапного и четкого озарения разума.

Идеология:
Метод позволяет выразить основную Идею произведения и направление её достижения на фоне художественного представления творческой проблемы.


Товары 1 - 10 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Меню раздела

Актуальная информация

Интелл-Защита

От администрации

Новости