Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов
Каталог A
Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.
(A5B) Экономика, бизнес
- Регистрационный №:
- A5B041 aep (концепция)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 14.04.2020 10:40:00/15.04.2020 10:40:00
- Автор(ы):
- авторские права переданы организации
- Заявитель (и) на право собственности:
- ООО «ПБВМ Медиа»
- Название:
- Энциклопедия финансовой грамотности
- © ООО «ПБВМ Медиа», 2020
Энциклопедия финансовой грамотности
«Энциклопедия финансовой грамотности» – книга уроков финансовой грамотности, рассчитанная на широкую аудиторию. На людей, не являющихся профессионалами в области финансов, клиентов банка.
Это сборник простых и практических рассказов о том, как сберегать, сохранять, заимствовать, зарабатывать, инвестировать деньги с помощью банка и самостоятельно. Это универсальный сборник практических знаний о деньгах для клиентов любого уровня образования и доходов, но в первую очередь рассчитанный на представителей более старшего поколения, включая пенсионеров.
Структурно книга представляет собой серию статей, информационных справок, интервью, практических кейсов, сгруппированных внутри соответствующих разделов. Преимущественно это короткие материалы, написанные в разговорном, газетном стиле в жанре инфотейнмент – «образования через развлечение». При необходимости он легко переносимые на другие «облегченные» форматы. В том числе на листовки, буклеты, информационные бюллетени и прочее.
Основные цели и практические результаты прочтения книги:
- повышение общего уровня финансовой грамотности целевой аудитории;
- обучение базовым знаниям и практическим навыкам обращения с деньгами в реальном мире «на все случаи жизни»;
- знакомство с финансовыми продуктами банка;
- повышение лояльности к банку.
- Регистрационный №:
- A5B040 aeb (идея)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 23.03.2020/23.03.2020
- Автор(ы):
- ТИМЕРХАТ АХМЕРОВ
- Заявитель (и) на право собственности:
- ТИМЕРХАТ АХМЕРОВ
- Название:
- Разработка математических и программных блоков по созданию электронного общества Акселатора идеи «Семьия».
- © ТИМЕРХАТ АХМЕРОВ, 2020
Разработка математических и программных блоков по созданию электронного общества Акселатора идеи «Семьия».
- Регистрационный №:
- A5B039 aeb (бизнес-идея)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 03.03.2020/03.03.2020
- Автор(ы):
- Кудрявцев Сергей Васильевич
- Заявитель (и) на право собственности:
- Кудрявцев Сергей Васильевич
- Шифры:
- ISBN 228-4-98570-284
- Название:
- Многофункциональный сервис "Виртуальный депозитарий"
- © Кудрявцев Сергей Васильевич, 2020
Многофункциональный сервис "Виртуальный депозитарий"
- Регистрационный №:
- A5B038 aed (идея)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 11.11.2019/11.11.2019
- Автор(ы):
- Надежда Николаевна Корсунова
- Заявитель (и) на право собственности:
- Корсунова Надежда Николаевна
- Шифры:
- 336.01
- Название:
- Сервисная модель
- © Корсунова Надежда Николаевна, 2019
Сервисная модель
Для сохранения конкурентоспособных позиций внутри банка в условиях трансформации банковского обслуживания корпоративных клиентов можно предложить использование сервисной модели .С помощью данной модели можно оценить перспективность инноваций в банковском обслуживании корпоративных клиентов. Сервисная модель представляет собой комплекс взаимосвязанных показателей, характеризующих успешность внедрения инноваций в обслуживании корпоративных клиентов. Оценивание производиться по критериальным показателям от 1 до 10.Также модель содержит пять блоков: технологический, ресурсный, инновационный, професииональный, поведенческий. На основе критериальных показателей данных блоков производится оценка по пятибалльной шкале соответствия критериев сервисной модели ее параметрам. В основе сервисной модели лежат услуги, которые банки оказывают корпоративным клиентам. Сам процесс представляет собой набор деловых активностей, которые требуются для создания и развития инноваций в обслуживании корпоративных клиентов. При помощи данной модели можно оценить перспективность идеи по созданию и развитию инноваций в обслуживании корпоративных клиентов конкретным банком. Реализовать конкурентные преимущества сервисной модели могут банки со средним уровнем технологического развития. Использование данной модели требует постоянного мониторинга и анализа данных по требуемым параметрам модели. Ключевым преимуществом сервисной модели является возможность подбора оптимальных решений в области создания инноваций в обслуживании корпоративных клиентов, а также разработка новых бизнес-стратегий.
- Регистрационный №:
- A5B037 aeb (идея проекта)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 05.11.2019/05.11.2019
- Автор(ы):
- Дмитрий Соловьев
- Заявитель (и) на право собственности:
- Дмитрий Соловьев
- Название:
- Такси Всем
- © Дмитрий Соловьев, 2019
Такси Всем
- Регистрационный №:
- A5B036 aeb (социальная организационная разработка)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 30.10.2019/30.10.2019
- Автор(ы):
- Милявский Марк Аркадьевич, Голубева Дарья Валентиновна
- Заявитель (и) на право собственности:
- Милявский Марк Аркадьевич, Голубева Дарья Валентиновна
- Название:
- Павловния в Приморье
- © Милявский Марк Аркадьевич, Голубева Дарья Валентиновна, 2019
Павловния в Приморье
На основе использования Федерального закона №119 ФЗ (принят Государственной Думой 22..04..2016 года, одобрен Советом Федерации 27.04.2016 года) о бесплатном предоставлении в аренду гражданам России, а в случае реального освоения земли, передачу в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного Федерального округа, объединившиеся граждане России сдают в субаренду свои участки потребительскому обществу или кооперативу.
ПО или кооператив собирает инвестиции, получает господдержку и создает «Конгломерацию с безотходным циклом экологического инновационного агро -лесоводческого производства, взаимодействия, учета и отчетности» на основе посадки застрахованных плантаций самого быстро растущего дерева Павловнии.
ПО или кооператив берет на себя все расходы и весь цикл обслуживания плантаций, а также создает сопутствующие производственные участки для осуществления безотходного хозяйствования на плантациях.
После получения первой прибыли, максимум через 5-7лет, гражданам за каждый гектар выплачиваются от 1 миллиона рублей, и у них появляется возможность, при желании, переехать жить на Дальний Восток, не привлекая посторонних средств, оплата за участие в проекте с участников не берется.
- Регистрационный №:
- A5B035 (социальная инициатива)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 10.07.2019 11:02:00/10.07.2019 11:02:00
- Автор(ы):
- Питов Вадим Александрович
- Заявитель (и) на право собственности:
- Питов Вадим Александрович
- Название:
- Снижение налога на прибыль с прибыли образующейся за счет внедрения инноваций
- © Питов Вадим Александрович, 2019
Снижение налога на прибыль с прибыли образующейся за счет внедрения инноваций
В дополнение к этому желательно из налоговой базы изымать суммы, направленные на закупку нового оборудования и технологий.
- Регистрационный №:
- A5B034 aee (модель)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 28.05.2019/28.05.2019
- Автор(ы):
- Корсунова Надежда Николаевна
- Заявитель (и) на право собственности:
- Корсунова Надежда Николаевна
- Шифры:
- 336.01
- Название:
- Оценка эффективности создания инновационных банковских кредитных продуктов на основе модели Canvas
- © Корсунова Надежда Николаевна, 2019
Оценка эффективности создания инновационных банковских кредитных продуктов на основе модели Canvas
Таблица 1 - Основные параметры оценки эффективности создания инновационных банковских кредитных продуктов на основе модели Canvas
Каналы Позволяют оценить наиболее выгодные для банка способы продвижения и реализации инновационных банковских кредитных продуктов
Отношения с корпоративными клиентами Оценка взаимодействия банка и корпоративных клиентов в процессе предоставления и использования инновационных банковских кредитных продуктов
Потоки доходов Оценка доходов, полученных банков от предоставления данного вида инновационных банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов
Уровень затрат Какие затраты понесет банк в случае ограниченного спроса на инновационные банковские кредитные продукты со стороны корпоративных клиентов
Ключевые партнерские отношения Какие уникальные стратегические позиции и решения принимаются банком при реализации инновационных банковских кредитных продуктов с ориентацией на опыт других банков
Произведем анализ основных этапов реализации модели Canvas.
Таблица 2-Этапы применения модели Canvas банками
Шаг 1 Сегментация корпоративных клиентов со стороны банковского кредитного рынка
Шаг 2 Предложение о ценности , то есть определение проблем или потребностей, которые определил банк в своих стратегиях выполняется. Что уникального в его предложениях и почему корпоративный клиент предпочитает их своим текущим альтернативам.
Шаг 3 Выделение каналов для продвижения инновационных банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов
Шаг 4
Отношения банка с корпоративными клиентами в процессе предоставления инновационных банковских кредитных продуктов.
Шаг 5 Сопоставление выгод и затрат банк
- Регистрационный №:
- A5B033 aee (организационная технология)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 28.05.2019/28.05.2019
- Автор(ы):
- Корсунова Надежда Николаевна
- Заявитель (и) на право собственности:
- Корсунова Надежда Николаевна
- Шифры:
- 336.01
- Название:
- Инновационный комплексный подход к генерированию идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов
- © Корсунова Надежда Николаевна, 2019
Инновационный комплексный подход к генерированию идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов
Таблица 1.1-Инновационный комплексный подход к генерированию идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов
Название метода в подходе Содержание
Метод мозгового штурма Производится дискуссия, участники которой по очереди выдвигают идеи и пытаются их развить. Процесс формулировки идей и критика предложений не должны происходить одновременно. Создается список креативных решений, которые идут дальше на реализацию, производство лучшей идеи. Позже производится анализ полученных решений.При этом подготовка идеи осуществляется заранее, а также отсутствует ограничение на генерацию идей.
Метод бенчмаркинга Производится непрерывный поиск новых идей и последующее их использование на практике.
В ходе применения данного метода осуществляется сравнение показателей работы своего банка с показателями конкурентов , а также изучении лучшего опыта идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов.
Design Thinking На первом этапе, который называется эмпатия производится изучение потребностей корпоративных клиентов. Далее идет
определение характера проблемы и
продумывание идей по созданию банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов с использованием принципа
прототипирования и тестирования
SWOT-анализ
- Регистрационный №:
- A5B032 aeb (метод/методика)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 07.12.2018/07.12.2018
- Автор(ы):
- Gasanova Olga (Lia Phoenix-Casanova)
- Заявитель (и) на право собственности:
- Gasanova Olga (Lia Phoenix-Casanova)
- Название:
- Наращивание ресниц ШИВА (в 4 руки)
- © Gasanova Olga (Lia Phoenix-Casanova), 2018
Наращивание ресниц ШИВА (в 4 руки)
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Меню раздела
Актуальная информация
Интелл-Защита
От администрации
Новости