Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.

Оценка эффективности создания инновационных банковских кредитных продуктов на основе модели Canvas

Для сосредоточения на инновациях в области использования банковских кредитных продуктов корпоративным клиентам подойдет Canvas Model.
     Таблица 1 - Основные параметры оценки эффективности создания инновационных банковских кредитных продуктов на основе модели Canvas
Каналы    Позволяют оценить наиболее выгодные для банка способы продвижения и реализации инновационных банковских кредитных продуктов
Отношения с корпоративными клиентами    Оценка взаимодействия банка и корпоративных клиентов в процессе предоставления и использования инновационных банковских кредитных продуктов
Потоки доходов    Оценка доходов, полученных банков от предоставления данного вида инновационных банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов
Уровень затрат    Какие затраты понесет банк в случае ограниченного спроса на инновационные банковские кредитные продукты со стороны корпоративных клиентов
Ключевые партнерские отношения     Какие уникальные стратегические позиции и решения  принимаются банком при реализации инновационных банковских кредитных продуктов с ориентацией на опыт других банков

Произведем анализ основных этапов реализации модели Canvas.
Таблица  2-Этапы применения модели Canvas банками  
Шаг 1    Сегментация корпоративных клиентов со стороны банковского кредитного рынка
Шаг 2    Предложение о ценности , то есть определение проблем или потребностей, которые  определил банк в своих стратегиях выполняется. Что уникального в его  предложениях и почему корпоративный клиент предпочитает их своим текущим альтернативам.
Шаг 3    Выделение каналов для продвижения инновационных банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов
Шаг 4

    Отношения банка с корпоративными клиентами в процессе предоставления инновационных банковских кредитных продуктов.
Шаг 5    Сопоставление выгод и затрат банк

Меню раздела

Актуальная информация

Интелл-Защита

От администрации

Новости