Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов
Каталог A
Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.
Инновационный комплексный подход к генерированию идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов
Таблица 1.1-Инновационный комплексный подход к генерированию идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов
Название метода в подходе Содержание
Метод мозгового штурма Производится дискуссия, участники которой по очереди выдвигают идеи и пытаются их развить. Процесс формулировки идей и критика предложений не должны происходить одновременно. Создается список креативных решений, которые идут дальше на реализацию, производство лучшей идеи. Позже производится анализ полученных решений.При этом подготовка идеи осуществляется заранее, а также отсутствует ограничение на генерацию идей.
Метод бенчмаркинга Производится непрерывный поиск новых идей и последующее их использование на практике.
В ходе применения данного метода осуществляется сравнение показателей работы своего банка с показателями конкурентов , а также изучении лучшего опыта идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов.
Design Thinking На первом этапе, который называется эмпатия производится изучение потребностей корпоративных клиентов. Далее идет
определение характера проблемы и
продумывание идей по созданию банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов с использованием принципа
прототипирования и тестирования
SWOT-анализ
Меню раздела
Актуальная информация
Интелл-Защита
От администрации
Новости