Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.

Инновационный комплексный подход к генерированию идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов

Для создания  инновационных банковских кредитных продуктов, генерирования идей по его созданию представляется целесообразным предложить инновационный комплексный подход. При разработке данного подхода были учтены следующие аспекты: ориентация на формирование ассортиментной линейки инновационных банковских кредитных продуктов; обеспечение поиска новых идей по созданию банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов; отбор наиболее жизнеспособных идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов.
Таблица 1.1-Инновационный комплексный подход к генерированию идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов
Название метода в  подходе    Содержание
Метод мозгового штурма    Производится дискуссия, участники которой по очереди выдвигают идеи и пытаются их развить. Процесс формулировки идей и критика предложений не должны происходить одновременно. Создается список креативных решений, которые идут дальше на реализацию, производство лучшей идеи. Позже производится анализ полученных решений.При этом подготовка идеи осуществляется заранее, а также отсутствует ограничение на генерацию идей.
Метод бенчмаркинга    Производится непрерывный поиск новых идей и последующее их  использование на практике.
В ходе применения данного метода осуществляется сравнение показателей работы своего банка с показателями конкурентов , а также изучении лучшего опыта идей создания банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов.

Design Thinking    На первом этапе, который называется эмпатия производится изучение потребностей корпоративных клиентов. Далее идет
определение характера проблемы и
продумывание идей по созданию банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов с использованием принципа
прототипирования и  тестирования
SWOT-анализ

Меню раздела

Актуальная информация

Интелл-Защита

От администрации

Новости