Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов
Каталог A
Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.
(A3B) Общество и политика
- Регистрационный №:
- A3B026 aps (концепция)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 14.11.2016/14.11.2016
- Автор(ы):
- Крячко Евгений Михайлович
- Заявитель (и) на право собственности:
- Крячко Евгений Михайлович
- Название:
- ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ СОЦИОЛОГИЯ (ВС)
- © Крячко Евгений Михайлович, 2016
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ СОЦИОЛОГИЯ (ВС)
Идея (концепция) ВС относится к социальному полю. Теория базируется на фактах социальных потрясений (войны, терроризм, кризисы и т.д.)
Задачей ВС является заполнение пробелов в социальной аналитике для лучшего понимания социальных процессов, прогнозирования их амплитуды, частоты, фазы.
Цель достигается через осмысление новых постулатов и алгоритмов на их базе, что придаёт социологии качество точных наук.
Инновационность теории предполагает введение новых формулировок и терминологии.
Качество любых знаний определяется эффективностью аналитики собственного поля. Например. Качество аналитики точных наук более 90%. Качество аналитики прогнозирования метеорологии более 40% (не хватает мощностей счета и алгоритмического обеспечения). Качество аналитики современной социологии 6-8%. Нет алгоритмов счета – нет качества.
Посредством внедрения общей теории поля (ОТП) (т.е. теории активного равновесия ТАР), общей теории социального поля (ОТСП), теории причинно - следственных связей (ТПСС), теории социальной энтропии (ТСЭ), теории социальных критических масс (ТСКМ), теории баланса (ТБ), коэффициентов социального загрязнения (КСЗ) и т. д. формируется алгоритмическое обеспечение для понимания и прогнозирования социальных процессов.
Краткая формулировка: Высокотехнологичная Социология это поле точных наук, инструмент для формирования социальных процессов.
- Регистрационный №:
- A3B025 apo (метод/методика)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 30.08.2016/31.08.2016
- Автор(ы):
- Матохин Алексей Геннадьевич
- Заявитель (и) на право собственности:
- Матохин Алексей Геннадьевич
- Название:
- Оптимальное стимулирование эффективного управления в социально-экономических системах
- © Матохин Алексей Геннадьевич, 2016
Оптимальное стимулирование эффективного управления в социально-экономических системах
- Метод определения (в самом обобщенном виде) необходимого и достаточного набора качественных характеристик для описания любого объекта или системы, являющегося (-ейся) частью социума;
- Модель управления по золотому сечению, обуславливающая максимально эффективное взаимодействие между подсистемами и элементами иерархической системы управления, представленная в самом обобщенном виде через необходимый и достаточный набор своих качественных характеристик;
- Принцип «золотой четверки» как основной инструмент стимулирования подсистем и элементов иерархической системы управления взаимодействовать наиболее эффективно на многих масштабных уровнях.
2. Ранее известные признаки, используемые в новой идее (или другом объекте):
Д. Дюбуа и А. Прад в своей работе под названием «Теория возможностей» предлагают метод описания любой неопределенности так называемой «информационной единицей». В свою очередь, «информационная единица» в работе этих авторов определяется четверкой (объект, признак, значение, уверенность).
3. Цель:
Оптимальное стимулирование эффективного управления в социально-экономических системах
4. Новые, отличительные признаки
Очевидно, что «четверка» Дюбуа и Прайда лишь конкретный случай применения вышеупомянутого метода определения необходимого и достаточного набора качественных характеристик, который может быть применен в информатике при описании неопределенности. Более того в данной идее представлено философское обоснование метода «четверки» в общем виде. Выделены основополагающие особенности применения этого метода, рассмотрен результат применения этого метода при описании иерархической системы управления в общем виде, выделена так называемая «золотая четверка», которая является стимулом к максимально эффективному взаимодействию подсистем и элементов системы управления на многих масштабных уровнях.
- Регистрационный №:
- A3B024 (метод/методика)
- Дата представления произведения/дата публикации:
- 15.10.2015 21:00:00/15.10.2015 21:00:00
- Автор(ы):
- Шишкова Светлана Юлиановна
- Заявитель (и) на право собственности:
- Шишкова Светлана Юлиановна
- Название:
- Коррекционно-развивающая педагогическая методика "Буквограмма"
- © Шишкова Светлана Юлиановна, 2015
Коррекционно-развивающая педагогическая методика "Буквограмма"
Инновационная педагогическая методика, целью которой является коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 3 до 15 лет, являющаяся синтетическим, оригинальным, не имеющим аналогов методом, базирующимся на разработках психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов, и основанная на реализации законов развития психики и стимулирования интереса к процессу чтения. Методика включает иллюстрированные методические пособия на русском и иностранных языках, печатные и на электронных носителях.
© Шишкова Светлана Юлиановна, 2015
- Регистрационный №:
- А3В023 (идея проекта)
- Дата:
- 29.08.2015
- Автор(ы):
- Абдуллина Альфира Мавлитзятовна
- Заявитель (и) на право собственности:
- Абдуллина Альфира Мавлитзятовна
- Название:
- Проект «Социальная сеть «Большие люди индустрии МЛМ»
- © Абдуллина Альфира Мавлитзятовна, 2015
Проект «Социальная сеть «Большие люди индустрии МЛМ»
© Абдуллина Альфира Мавлитзятовна, 2015
- Регистрационный №:
- A3B022 (идея)
- Дата:
- 16.06.2015
- Автор(ы):
- Костиков Игорь Владимирович
- Заявитель (и) на право собственности:
- Костиков Игорь Владимирович
- Название:
- Идея движения «Молодежная финансовая инициатива»
- © Костиков Игорь Владимирович, 2015
Идея движения «Молодежная финансовая инициатива»
© Костиков Игорь Владимирович, 2015
- Регистрационный №:
- А3В021
- Дата:
- 28.01.2015
- Автор(ы):
- А. А. Кучерявенко
- Заявитель (и) на право собственности:
- А. А. Кучерявенко
- Название:
- Противоречие между общественным характером труда и индивидуальным способом потребления его результатов
- © А. А. Кучерявенко, 2015
Противоречие между общественным характером труда и индивидуальным способом потребления его результатов
- Регистрационный №:
- А3В020 (идея проекта)
- Дата:
- 14.10.2014
- Автор(ы):
- Абдуллин Радик Расулович
- Заявитель (и) на право собственности:
- Абдуллин Радик Расулович
- Название:
- Всероссийская профессиональная организация «Фонд специалистов России»
- © Абдуллин Радик Расулович, 2014
Всероссийская профессиональная организация «Фонд специалистов России»
© Р.Р. Абдуллин, 2014
- Регистрационный №:
- А3В019 (идея проекта)
- Дата:
- 21.07.2014
- Автор(ы):
- Абдуллин Радик Расулович
- Заявитель (и) на право собственности:
- Абдуллин Радик Расулович
- Название:
- Интерактивный каталог «Брендфонд России»
- © Абдуллин Радик Расулович, 2014
Интерактивный каталог «Брендфонд России»
Региональный каталог составляется на базе Интернет-сайта бренд(..).рф и brand(..).ru, в котором цифра доменного имени сайта соответствует автомобильному коду субъекта РФ работы проекта. В название каждого отдельно взятого регионального каталога входит название субъекта РФ. Пример работающего интерактивного каталога в субъекте РФ Оренбургская область: название «Бренды Оренбуржья», интернет-сайты бренд56.рф и brand56.ru.
Развитие Российской Федерации - это во многом результат работы предприятий, компаний и организаций, работающих на территории Российской Федерации. Интерактивный каталог «Брендфонд России» осветит их историю, этапы развития и деятельность сегодня.
Девиз проекта: «Лицом к клиенту».
© Р.Р. Абдуллин, 2014
- Регистрационный №:
- А3В018 (метод/методика)
- Дата:
- 16.05.2013
- Автор(ы):
- Лембович Геннадий Павлович
- Заявитель (и) на право собственности:
- Лембович Геннадий Павлович
- Название:
- Методика "LEM" для самостоятельного освоения учащимися иностранных языков
- © Лембович Геннадий Павлович, 2013
Методика "LEM" для самостоятельного освоения учащимися иностранных языков
1. Для начального этапа текст начитывается несколькими дикторами пословно в замедленном темпе,
2. затем он начитывается в неторопливом темпе смысловыми фрагментами с паузами после каждого фрагмента,
3. далее, текст начитывается в темпе неторопливой разговорной речи и предназначен для выработки учащимся правильной расстановки акцентов во фразах.
Звукозаписи не содержат звуковых подсказок на родном языке учащегося. В интернет сети пособия распространяются в виде ФУЛТов (Фрагментов Учебных Литературных Текстов) Средний период уподобляется периоду школьного образования. Наряду с устным освоением очередного ФУЛТа, учащийся начинает освоение грамоты:
1. путём простого переписывания текстов, ранее освоенных устно;
2. набора текст на ПК;
3. учащийся пишет тексты под диктовку дикторов.
4. Усвоение грамматических правил предложено в игровой форме: игра "Супер сценарист" и таблица "УГАДАЙКА". В заключении активизируется диалогическая речь с помощью "ПЭТ-а" (Персонального Эффективного Тренажера). В примитивном варианте – это звукозапись диалога двух персонажей, наговоренных последовательно двумя дикторами, речь каждого на отдельной дорожке, что позволяет использовать её в трёх вариантах.
© Г.П. Лембович, 2013
- Регистрационный №:
- А3В017 (идея)
- Дата:
- 21.05.2013
- Автор(ы):
- Халиль Дмитрий Бамбетович
- Заявитель (и) на право собственности:
- Халиль Дмитрий Бамбетович
- Название:
- Интернет-ресурс в сфере жилищно-коммунального хозяйства с элементами социальной сети
- © Халиль Дмитрий Бамбетович, 2013
Интернет-ресурс в сфере жилищно-коммунального хозяйства с элементами социальной сети
© Д.Б. Халиль, 2013
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Меню раздела
Актуальная информация
Интелл-Защита
От администрации
Новости