Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов
Каталог A
Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.
Интерактивный каталог «Брендфонд России»
Интерактивный каталог «Брендфонд России»
Данный проект представляет собой сеть региональных интерактивных каталогов компаний, предприятий и организаций Российской Федерации коммерческого и некоммерческого плана, объединенную во всероссийский интерактивный каталог «Брендфонд России», Интернет-сайт: брендфонд.рф.
Региональный каталог составляется на базе Интернет-сайта бренд(..).рф и brand(..).ru, в котором цифра доменного имени сайта соответствует автомобильному коду субъекта РФ работы проекта. В название каждого отдельно взятого регионального каталога входит название субъекта РФ. Пример работающего интерактивного каталога в субъекте РФ Оренбургская область: название «Бренды Оренбуржья», интернет-сайты бренд56.рф и brand56.ru.
Развитие Российской Федерации - это во многом результат работы предприятий, компаний и организаций, работающих на территории Российской Федерации. Интерактивный каталог «Брендфонд России» осветит их историю, этапы развития и деятельность сегодня.
Девиз проекта: «Лицом к клиенту».
Концепция интерактивного каталога «Брендфонд России»:
- Объединение всех компаний, предприятий, организаций и проектов Российской Федерации на одном Интернет-ресурсе путем объединения всех региональных Интернет-ресурсов региональных интерактивных каталогов.
- Демонстрация экономического, общественно-политического, делового и интеллектуального потенциала Российской Федерации через участников проекта «Брендфонд России».
- Информационное взаимодействие участников проекта «Брендфонд России» со своими и потенциальными, клиентами, потребителями и партнерами на базе Интернет-ресурсов проекта «Брендфонд России».
- Единая информационная обновляемая корпоративная система публикации новостей участников интерактивного каталога «Брендфонд России» о себе и своей деятельности.
- Единая информационная обновляемая база вакансий от участников проекта.
- Благотворительные приемы, вечера и мероприятия в рамках проекта.
- Проведение тендеров и аукционов участниками в рамках проекта.
- Круглые тематические столы для участников проекта с приглашенными экспертами.
- Городские, региональные и федеральные деловые выставки для участников проекта.
- Консалтинговое сопровождение участников проекта: разработка идей и предложений, проведение маркетинговых исследований и фокус-групп, направленных на расширение участников проекта на территории, как отдельно взятого субъекта, так и всей территории РФ.
- Ежегодные конкурсы для участников проекта.
- Спортивные, культурные и развлекательные мероприятия для участников проекта.
Условия участия в интерактивном каталоге «Брендфонд России» для компаний, предприятий и организаций:
- Регистрация на территории Российской Федерации.
- Срок осуществления своей деятельности более 3-х лет.
- Осуществляемая деятельность может носить коммерческий и некоммерческий характер.
- Осуществляемая деятельность не противоречит Законодательству Российской Федерации и Трудовому Кодексу.
- Исключение в пункте 2 составляют молодежные организации и перспективные проекты.
Категории участников интерактивного каталога «Брендфонд России»:
- Банки, иные финансовые и кредитные организации.
- Производство и оптово-розничная продажа авто и мототранспортных средств.
- Производство и оптово-розничная продажа бытовой техники.
- Производство и оптово-розничная продажа компьютерной, цифровой и оргтехники.
- Медицинские центры, клиники, аптеки.
- Производство и оптово-розничная продажа медицинского оборудования и товаров.
- Строительство объектов жилого и нежилого фонда.
- Риэлтерские услуги.
- Производство и оптово-розничная продажа сельхозтехники и сопутствующих товаров.
- Производство и оптово-розничная продажа мебели для дома и офиса.
- Производство и оптово-розничная продажа продуктов питания.
- Пассажирские и грузоперевозки.
- Производство и оптово-розничная продажа товаров для детей и подростков.
- Производство и оптово-розничная продажа мужской и женской одежды.
- Производство и оптово-розничная продажа канцтоваров и товаров для офиса.
- Производство и оптово-розничная продажа строительных и отделочных материалов.
- Консалтинг, бухгалтерские и юридические услуги.
- Все виды дизайна: графический, вэб, арт, интерьер.
- Отдых, досуг и развлечения.
- Общественное питание.
- Реклама, PR, промо, Event.
- СМИ: теле, радио, Интернет, печатные.
- Многопрофильные компании и предприятия.
- Услуги связи и Интернет-услуги.
- Топливо и ГСМ.
- Производство и оптово-розничная продажа всех видом промышленного и бытового оборудования.
- Стиль, мода, красота.
- Градообразующие предприятия.
- IT-технологии, информационные услуги.
- Брокерские компании.
- Политические, общественные, благотворительные и некоммерческие организации.
- Спортивные организации, федерации и учреждения.
- Организации и учреждения культуры и искусства.
- Молодежные организации и проекты.
Перечень категорий интерактивного каталога «Брендфонд России» может быть пополнен новыми категориями по мере необходимости.
Возможности участников интерактивного каталога «Брендфонд России»:
1. На Интернет-сайте проекта:
- полное обновляемое описание направлений деятельности участника проекта;
- персональный онлайн рейтинг лояльности участника проекта;
- фотопортфолио сертификатов, наград и достижений участника проекта;
- неограниченная лента корпоративных новостей участника проекта;
- неограниченная база открытых вакансий участника проекта;
- форма для отзывов, вопросов и предложений от посетителей проекта;
- публикация информации о проведении собственных акций и конкурсов;
- добавление в «Партнеры» других участников каталога;
- онлайн общение с другими участниками проекта;
- комментирование записей других участников проекта;
2. Вне Интернет-сайта проекта:
- консалтинговое сопровождение руководства проекта в своей деятельности;
- проведение собственных акций, конкурсов и мероприятий в рамках проекта;
- участие в проводимых руководством проекта акциях, конкурсах и мероприятиях;
- деловая и личная форма общения с другими участниками проекта;
- личное общение с посетителями сайта проекта;
Возможности участников проекта могут быть изменены при необходимости.
Структура Интернет-сайта отдельно взятого регионального интерактивного каталога:
1. Содержимое верхней части сайта (Header)
- логотип интерактивного каталога;
- название интерактивного каталога;
- карта субъекта РФ с обозначенными на ней гербами городов данного субъекта РФ;
- 3D блок с меняющимися сторонами, на каждой из которых отражается логотип, название, город, категория, кол-во просмотров одного из участников проекта;
- форма для входа или регистрации на сайте регионального каталога;
- горизонтальное меню сайта;
- форма поиска участников, иных материалов и элементов сайта;
Первоначальная структура верхней части сайта может быть изменена по мере необходимости.
2. Содержимое левой части сайта (Сайтбар)
- главная новость;
- топ-3 рейтинга лояльности брендов, в котором могут отражаться попеременно лидеры рейтингов разных категорий участников проекта;
- блок с логотипами и короткими названиями участников проекта;
- интересные ссылки, состоящие из логотипа, названия и краткого описания стороннего Интернет-ресурса;
- опрос;
- блок с аккаунтами проекта в социальных сетях;
Первоначальная структура левой части сайта может быть изменена по мере необходимости.
3. Содержимое основной части сайта (Body), включая основное меню сайта
- блок из последних новостей участников каталога;
- блок из видео с вопросами к участникам каталога от посетителей и ответами на них от участников проекта;
- блок из видео с мнениями участников каталога о проекте;
- блок из последних открытых вакансий от участников проекта;
- блок из статей, добавленных администраторами сайта;
- блок из записей блогов участников проекта;
- блок с описанием проекта;
- блок с контактами проекта;
- блок с активными акциями и конкурсами от участников проекта;
- блок из категорий участников проекта с отраженными некоторыми участниками каталога из каждой категории;
Первоначальная структура основной части сайта (Body), включая основное меню сайта, может быть изменена по мере необходимости.
4. Содержимое страницы 1 участника интерактивного каталога
- логотип;
- полное название;
- ФИО и фото руководителя
- видеопрезентация;
- адреса;
- карта схемы проезда;
- телефоны;
- электронная почта;
- Интернет-сайт;
- количество просмотров страницы;
- персональный рейтинг лояльности;
- категория участника;
- блок с отличительными знаками участника в рамках каталога;
- полное описание деятельности;
- блок с новостями участника;
- блок с активными и прошедшими конкурсами от участника;
- блок с фотогалереей участника;
- блок с партнерами (другие участники каталога);
- блок написания и прочтений сообщений другим участникам проекта;
- блок с открытыми вакансиями участника;
- блок с отзывами, вопросами и предложениями в адрес участника.
Автор проекта:
Абдуллин Радик Расулович
© Р.Р. Абдуллин, 2014
Меню раздела
Актуальная информация
Интелл-Защита
От администрации
Новости