Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав (регистрация идей)

Методика "LEM" для самостоятельного освоения учащимися иностранных языков

Тексты литературных произведений в оригинале и учебный перевод (что предусматривает перевод каждого слова фраз в той же последовательности, в какой они расположены в тексте оригинала с условными обозначениями для его точного понимания) их на родной язык учащегося, печатаются на разных сторонах книжного разворота. Освоение произношения иностранных слов происходит путём прослушивания учащимися звукозаписей предложенных в печатных изданиях текстов, и проговариванием их за дикторами по прилагаемым в обязательном порядке звукозаписям, которые даются в разных вариантах: 
1. Для начального этапа текст начитывается несколькими дикторами пословно в замедленном темпе, 
2. затем он начитывается в неторопливом темпе смысловыми фрагментами с паузами после каждого фрагмента,
3. далее, текст начитывается в темпе неторопливой разговорной речи и предназначен для выработки учащимся правильной расстановки акцентов во фразах. 
Звукозаписи не содержат звуковых подсказок на родном языке учащегося. В интернет сети пособия распространяются в виде ФУЛТов (Фрагментов Учебных Литературных Текстов) Средний период уподобляется периоду школьного образования. Наряду с устным освоением очередного ФУЛТа, учащийся начинает освоение грамоты: 
1. путём простого переписывания текстов, ранее освоенных устно; 
2. набора текст на ПК; 
3. учащийся пишет тексты под диктовку дикторов. 
4. Усвоение грамматических правил предложено в игровой форме: игра "Супер сценарист" и таблица "УГАДАЙКА". В заключении активизируется диалогическая речь с помощью "ПЭТ-а" (Персонального Эффективного Тренажера). В примитивном варианте – это звукозапись диалога двух персонажей, наговоренных последовательно двумя дикторами, речь каждого на отдельной дорожке, что позволяет использовать её в трёх вариантах. 
© Г.П. Лембович, 2013 

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

От администрации сайта

  • Обращение администрации

    Уважаемые авторы и посетители, Вам представлена новая версия сайта. На сайте проводятся работы, возможны некорректные отображения информации и ошибки. В случае обнаружения недостатков просим сообщать по электронной почте.

  • Необходимость новой регистрации для авторов

    Уважаемые авторы!
    Убедительно просим Вас осуществить регистрацию на новом сайте. После регистрации, через 2-4 дня, Вы получите доступ к личному офису с расширенным спектром сервисов.

Новости от авторов

  • Новое направление обучения техникам живописи

    Художественно-педагогическое синтетическое инновационное направление представляет собой совокупность обучения техникам и технологии станковой живописи, совмещенное с погружением в техники освоения метафизического мира космических связей порядка «нисхождения корней», обусловленного связью причины и следствия и подчиняющегося Абсолютным Законам. Смотрите публикацию A4В015.

  • Метатеория фундаментальных физических теорий

    Опубликованная теория представляет целостную научную картину мира, как концептуальную логическую модель в виде диаграммы Эйлера - Венна, которая является обоснованием математической структуры физических законов, как области целостности в поле рациональных чисел. Смотрите публикацию A1В051.