Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов
Каталог A
Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.
Коррекционно-развивающая педагогическая методика "Буквограмма"
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
«БУКВОГРАММА»
Методика Светланы Юлиановны Шишковой по коррекции и развитию письменной и устной речи у детей от 3 до 15 лет
Методика «БУКВОГРАММА» является синтетическим, оригинальным, не имеющим аналогов инновационным методом, включающим разработки: психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. Впервые опубликована в 2013г. Четыре раза переиздавалась.
Методика «БУКВОГРАММА» представляет собой систему, основанную на реализации законов развития психики и стимулировании интереса к процессу чтения, что в итоге помогает решить проблему – как с чтением, так и с письмом. Методика включает иллюстрированные методические пособия на русском и иностранных языках, печатные и на электронных носителях.
Сфера применения – для учителей, родителей, воспитателей, психологов, логопедов, а также для самостоятельной работы детей –
(это левши; переученные правши; дети, посещавшие логопедическую группу; дети, где в семьях говорят на двух и более языках; дети, которые рано пошли в школу; дети с проблемами с памятью и вниманием; дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью; дети с ММД – минимальной мозговой дисфункцией и с ЗПР – задержкой психического развития).
Результаты применения Методики «БУКВОГРАММА» –
Результат 1. – полноценное психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка путем избавления от существующих проблем.
Результат 2. – повышение скорости и грамотности письма и усовершенствование техники чтения за счет развития пространственных: ориентации и мышления ребенка.
Результат 3. – формирование письменной и устной речи; коррекция безграмотности; развитие фонематического слуха; ориентация в пространстве; профилактика дисграфии; замена букв при чтении и письме; пропуски букв; перестановка букв; слияние нескольких слов в одно; сложности с освоением иностранного языка; зеркальное написание букв и цифр; путаница право-лево.
Результат 4. – повышение работоспособности; улучшение мозгового кровообращения; развитие двигательной и пространственной сферы; становление адекватной схемы тела и образа физического «Я»; развитие мелкой моторики; улучшение само регуляции и произвольного контроля; улучшение функционирования мозговых структур; усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика); выстраивание пространственных представлений («лево-право», «над-под», «за-перед»).
Шишкова Светлана Юлиановна, кандидат психологических наук, доцент, Генеральный директор «Психологического центра гармоничного развития личности «ДОМ» (АНО СПЦ «ДОМ») www.spcdom.ru
Меню раздела
Актуальная информация
Интелл-Защита
От администрации
Новости