Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог B

Депонирование произведений науки, литературы, искусства

«НАЧАЛО» Эволюции водорода.


«НАЧАЛО»  Эволюции водорода

(симметричное тождество Законов Материального  и Живого  Мира , «задача тысячелетия»  равенство классов   P  и    NP  *  шахматы * )

                                                                 Настоящая публикация  рассматривает только  
факт триединства  Святых  Писаний,  Науки,  Жизни

М. Ломоносов исследуя свойства  массы  тела  , движения тела  , энергии тела   изложил «всеобщий Закон природы»  ,  как совокупность тождественных Законов сохранения
Массы  , силы (движения) , энергии  который  справедливый  для Материального и Живого мира .
В качестве примера рассмотрим три классических «закона механики» выведенных И.Ньютоном  в изложении автора ,  поскольку многочисленные «усовершенствованные»  толкования значительно искажают суть изложения

1 «Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя и поскольку  оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние (закон равновесия )»
2 «Изменение количества  пропорционально приложенной силе и происходит по той
Прямой , по которой эта сила действует (закон силы )»
3 «Действию всегда есть равное и противоположно направленное противодействие ,
иначе , взаимодействие двух тел друг на друга между собой равны и направленные
в противоположные стороны . ( закон противодействия )»
В повседневной жизни человек   применяет определения созвучные «классическим»
Законам :
1.Оценивая поведение человека  (животного) – уравновешенный , неуравновешенный .
2.В отношении работы , творчества – отмечается  результат в зависимости от приложенной  Энергии 
3.Противодействие – широчайшее проявление нашей жизни :
В медицине - естественное отторжение чужеродного тела , аллергические реакции
В жизни –  противодействие инакомыслию порождающую извечную борьбу добра и зла.
Исходя из очевидного созвучия можно сделать вывод о существующей  взаимосвязи между Материальным и Живым  Миром. . Кроме  того , во всех трех законах
«усматривается» симметрия ; ( закон равновесия – симметрия , закон силы – симметрия ,
Закон противодействия – симметрия )
«Всеобщий Закон природы»  объяснил процесс перехода  одних форм энергии в другие, что дало основание  Ломоносову ввести определение «теплород», объединив тождественные свойства сохранения массы тела , движения тела  ,  энергии тела,  как  три формы  существования  материи (три в одном ) . Прототип современной «батарейки»  одновременно находящейся на постоянной  подзарядке  энергией от внешнего мира. «теплород» обладая  уникальными свойствами выполняет функцию
«переработки» энергии ,  синтезируя «энергию» в  «массу»  .                                                            При достижении «критических»  значений  энергии  происходит симметричное
увеличения  «массы» тела на  Единицу  при этом  энергия  Обнуляется   ( 1 – 0 )                                                                                                                                  (количество перешло в качество ).  В результате  родился  атом  -  водород .
Симметричное  Триединство  Законов  Природы (массы  , силы  ,  энергии ) изобразил Леонардо да Винчи ,  Симметричное  Триединство  Законов  природы оговорено Библейским  определением   -   Отец и Сын и Святой Дух.  ( масса , сила , энергия )

Сравнивая    Боровскую модель атома водорода , живую клетку , Яйцо , систему Земля -  Луна  становится очевидным  , что «Мир создан по Образу и Подобию Его» ;
(химические элементы периодической таблицы Менделеева  , окружающий нас   материальный  , растительный и животный Мир .)
Гипотезе Ходжа  «равенство классов» представлено в виде тождества  P  и    NP
справедливо , если соблюдается  всеобщий Закон Природы.
Аристотель  оговорил условия соблюдения тождеств :
«иметь не одно значение – значит не иметь ни одного значения ……..»
Условия соблюдения  математических тождеств изложены учебнике Алгебра за 7класс
«равенство классов» - критерий  «сотворения мира» , кроме того для Живого Мира
«равенства классов» являются критерием для оценки правильности мышления ;
Где N для материального мира - «законы  природы» , для  живого мира   «законы  жизни»
Вывод ;           При  несоблюдении тождественного равенства  «законов  природы»   в     материальном мире,  -  следует отрицание  , при несоблюдении  «законов жизни» в живом мире – противодействие , несоблюдение  равенства «классов» в жизни оговаривается заповедями  , пословицами , поговорками , сатирой , юмором  .                                   
«равенство классов» (сравнение) является по сути  «формулой мышления»
Где  более высокий показатель   N  (интеллект )  открывает  возможность
сравнивать  более высокие уровни «классов».
Д Менделеев  предсказал  существование неизвестного на то время химического элемента
его свойства руководствуясь «равенством классов» . Шерлок Холмс использовал
«равенство классов» как «метод дедукции». 
Условия задачи равенства классов  P   и    NP  предполагает «быструю» проверку решения.
Рассмотрим  в качестве примера  гипотезу Энштейна   и «альтернативную физику»

  1. нарушено  условие соблюдения  тождеств изложенные  Аристотелем .;

«иметь не одно значение , значит не иметь ни одного ….» где симметрия заменена
«относительностью» , у физики – появился двойник

  1. изображенная Леонардо да Винчи симметрия лежащая в основе МироЗдания

содержащая в себе в том числе пресловутую «квадратуру круга» поводу которой
математики  давным - давно приняли решения благоразумно уповая на Библейскую
заповедь «избави нас от лукавого» . Однако физики – альтернативщики продолжают
плодить  «гипотезы» пытаясь  «соединить несоединяемое» ; Центральную симметрию
и осевую симметрию (пространство и время  )
3)   Принято считать началом жизни – момент рождения   при этом  зачатие ,беременность
роды считается Великим таинством  Любви относится к жизни родителей . Из 
этических соображений потомками не рассматривается . По поводу чего Архимед заявил ;
« не прикасайтесь своими руками к Кругам  Святым  !»
Следует  вывод :      Энштейн показал язык потомкам  - не зря !
Следовательно  в гипотезе о равенстве классов   N  обозначает «истинное значение»
Законов Природы , Законов  Жизни (уголовный кодекс , правила дорожного движения ,
правила технике безопасности , международное право , библейские Заповеди и тд. ).
Уровень истинного значения  N  ( высокого  индекса  I G  )  - залог «правильности»
развития  (мышления )
Вывод ;  Познавая себя  , окружающий мир -  залог  сохранение  жизни   на Планете (равновесия  в политике , экономике , экологии и тд.)-  путь в  Будущее  !  (задача  третьего тысячелетия )


26 .10 . 2012,   с. Богуславка  Боровской рн.  Харьковская обл . Украина  63810
Ермоленко В С    +38 (05759) 62-6-56     +380669840692

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

От администрации сайта

  • Обращение администрации

    Уважаемые авторы и посетители, Вам представлена новая версия сайта. На сайте проводятся работы, возможны некорректные отображения информации и ошибки. В случае обнаружения недостатков просим сообщать по электронной почте.

  • Необходимость новой регистрации для авторов

    Уважаемые авторы!
    Убедительно просим Вас осуществить регистрацию на новом сайте. После регистрации, через 2-4 дня, Вы получите доступ к личному офису с расширенным спектром сервисов.

Новости от авторов

  • Новое направление обучения техникам живописи

    Художественно-педагогическое синтетическое инновационное направление представляет собой совокупность обучения техникам и технологии станковой живописи, совмещенное с погружением в техники освоения метафизического мира космических связей порядка «нисхождения корней», обусловленного связью причины и следствия и подчиняющегося Абсолютным Законам. Смотрите публикацию A4В015.

  • Метатеория фундаментальных физических теорий

    Опубликованная теория представляет целостную научную картину мира, как концептуальную логическую модель в виде диаграммы Эйлера - Венна, которая является обоснованием математической структуры физических законов, как области целостности в поле рациональных чисел. Смотрите публикацию A1В051.