Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав (регистрация идей)

Федеральная Благотворительная программа "Поющая Звезда", федеральный приоритет

Федеральная Благотворительная программа «ПОЮЩАЯ ЗВЕЗДА».

Автор идеи и названия программы, художественный руководитель и ведущий исполнитель:
Лагуна Евгения Владиславовна
Член союза Театральных деятелей России.
Советник по культуре Председателя Комитета Поддержки Реформ Президента России.
Обладательница Гран-при Всероссийского конкурса вокального искусства
за неоценимый вклад в развитие искусства и просветительской деятельности. 
Награждена Серебряным Орденом «Служение Искусству» Международной Академии Культуры и Искусства.

clip_imageLaguna.jpg

Описание программы:

Программа  направлена на приобщение детей к миру шедевров мирового музыкального искусства.

Уникальность программы состоит в возможности широкого привлечения детей и подростков к личному участию в разучивании и исполнении произведений классического репертуара, не требующего специальной подготовки, т.к. все произведения специально адаптированы для исполнения данной целевой группой.

Для популяризации программы будут организованы выездные концерты-презентации с участием Евгении Лагуны, на которых она лично представит программу и проведет мастер-класс по вокалу с наиболее перспективными детьми.

Любому ребенку, пожелавшему участвовать в этой программе, будет вручен диск с заранее записанными произведениями. На этом компакт диске каждое произведение записано по два раза. Первый раз это произведение звучит в исполнении Евгении Лагуны, второй раз это чистая музыка, без вокала. Используя инструментальный трек, ребенок сможет практиковаться в вокальном искусстве, записать свое собственное исполнение, разместить его в открытых источниках, в интернете, в частности на сайте самой программы. Также на сайте программы будет организовано голосование за наиболее понравившиеся исполнения этих произведений. По итогам голосования, победителям будут вручены  дипломы и грамоты. Информация о наиболее перспективных исполнителях будет направляться в соответствующие учебные заведения данной специфики.

Цель программы заключается в значительном подъеме культурного сознания в нашем обществе, пробуждение высших нравственных ценностей, как у детей, так и у их родителей. Также целью программы является популяризация классической музыки, и повышение стандартов качества жизни людей. Это соответствует основным положениям Федеральной целевой программы «Культура России» на 2006-2010 г. и способствует укреплению имиджа России, как страны великих гуманистических и культурных традиций.

© Е.В. Лагуна, 2010

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

От администрации сайта

  • Обращение администрации

    Уважаемые авторы и посетители, Вам представлена новая версия сайта. На сайте проводятся работы, возможны некорректные отображения информации и ошибки. В случае обнаружения недостатков просим сообщать по электронной почте.

  • Необходимость новой регистрации для авторов

    Уважаемые авторы!
    Убедительно просим Вас осуществить регистрацию на новом сайте. После регистрации, через 2-4 дня, Вы получите доступ к личному офису с расширенным спектром сервисов.

Новости от авторов

  • Новое направление обучения техникам живописи

    Художественно-педагогическое синтетическое инновационное направление представляет собой совокупность обучения техникам и технологии станковой живописи, совмещенное с погружением в техники освоения метафизического мира космических связей порядка «нисхождения корней», обусловленного связью причины и следствия и подчиняющегося Абсолютным Законам. Смотрите публикацию A4В015.

  • Метатеория фундаментальных физических теорий

    Опубликованная теория представляет целостную научную картину мира, как концептуальную логическую модель в виде диаграммы Эйлера - Венна, которая является обоснованием математической структуры физических законов, как области целостности в поле рациональных чисел. Смотрите публикацию A1В051.