Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.

Интерактивный каталог «Брендфонд России»

Интерактивный каталог «Брендфонд России»


Данный проект представляет собой сеть региональных интерактивных каталогов компаний, предприятий и организаций Российской Федерации коммерческого и некоммерческого плана, объединенную во всероссийский интерактивный каталог «Брендфонд России», Интернет-сайт: брендфонд.рф.
Региональный каталог составляется на базе Интернет-сайта бренд(..).рф и brand(..).ru, в котором цифра доменного имени сайта соответствует автомобильному коду субъекта РФ работы проекта. В название каждого отдельно взятого регионального каталога входит название субъекта РФ. Пример работающего интерактивного каталога в субъекте РФ Оренбургская область: название «Бренды Оренбуржья», интернет-сайты бренд56.рф и brand56.ru.
Развитие Российской Федерации - это во многом результат работы предприятий, компаний и организаций, работающих на территории Российской Федерации. Интерактивный каталог «Брендфонд России»  осветит их историю, этапы развития и деятельность сегодня. 
Девиз проекта: «Лицом к клиенту».

Концепция интерактивного каталога «Брендфонд России»:

  1. Объединение всех компаний, предприятий, организаций и проектов Российской Федерации на одном Интернет-ресурсе путем объединения всех региональных Интернет-ресурсов региональных интерактивных каталогов.
  2. Демонстрация экономического, общественно-политического, делового  и интеллектуального потенциала Российской Федерации через участников проекта «Брендфонд России».
  3. Информационное взаимодействие участников проекта «Брендфонд России» со своими и потенциальными, клиентами, потребителями и партнерами на базе Интернет-ресурсов проекта «Брендфонд России».
  4. Единая информационная обновляемая корпоративная система публикации новостей участников интерактивного каталога «Брендфонд России» о себе и своей деятельности.
  5. Единая информационная обновляемая база вакансий от участников проекта.
  6. Благотворительные приемы, вечера и мероприятия в рамках проекта.
  7. Проведение тендеров и аукционов участниками в рамках проекта.
  8. Круглые тематические столы для участников проекта с приглашенными экспертами.
  9. Городские, региональные и федеральные деловые выставки для участников проекта.
  10. Консалтинговое сопровождение участников проекта: разработка идей и предложений, проведение маркетинговых исследований и фокус-групп, направленных на расширение участников проекта на территории, как отдельно взятого субъекта, так и всей территории РФ.
  11. Ежегодные конкурсы для участников проекта.
  12. Спортивные, культурные и развлекательные мероприятия для участников проекта.

Условия участия в интерактивном каталоге «Брендфонд России» для компаний, предприятий и организаций:

  1. Регистрация на территории Российской Федерации.
  2. Срок осуществления своей деятельности более 3-х лет.
  3. Осуществляемая деятельность может носить коммерческий и некоммерческий характер.
  4. Осуществляемая деятельность не противоречит Законодательству Российской Федерации и Трудовому Кодексу.
  5. Исключение в пункте 2 составляют молодежные организации и перспективные проекты.

Категории участников интерактивного каталога «Брендфонд России»:

  1. Банки, иные финансовые и кредитные организации.
  2. Производство и оптово-розничная продажа авто и мототранспортных средств.
  3. Производство и оптово-розничная продажа бытовой техники.
  4. Производство и оптово-розничная продажа компьютерной, цифровой и оргтехники.
  5. Медицинские центры, клиники, аптеки.
  6. Производство и оптово-розничная продажа медицинского оборудования и товаров.
  7. Строительство объектов жилого и нежилого фонда.
  8. Риэлтерские услуги.
  9. Производство и оптово-розничная продажа сельхозтехники и сопутствующих товаров.
  10. Производство и оптово-розничная продажа мебели для дома и офиса.
  11. Производство и оптово-розничная продажа продуктов питания.
  12. Пассажирские и грузоперевозки.
  13. Производство и оптово-розничная продажа товаров для детей и подростков.
  14. Производство и оптово-розничная продажа мужской и женской одежды.
  15. Производство и оптово-розничная продажа канцтоваров и товаров для офиса.
  16. Производство и оптово-розничная продажа строительных и отделочных материалов.
  17. Консалтинг, бухгалтерские и юридические услуги.
  18. Все виды дизайна: графический, вэб, арт, интерьер.
  19. Отдых, досуг и развлечения.
  20. Общественное питание.
  21. Реклама, PR, промо, Event.
  22. СМИ: теле, радио, Интернет, печатные.
  23. Многопрофильные компании и предприятия.
  24. Услуги связи и Интернет-услуги.
  25. Топливо и ГСМ.
  26. Производство и оптово-розничная продажа всех видом промышленного и бытового оборудования.
  27. Стиль, мода, красота.
  28. Градообразующие предприятия.
  29. IT-технологии, информационные услуги.
  30. Брокерские компании.
  31. Политические, общественные, благотворительные и некоммерческие организации.
  32. Спортивные организации, федерации и учреждения.
  33. Организации и учреждения культуры и искусства.
  34. Молодежные организации и проекты.

Перечень категорий интерактивного каталога «Брендфонд России» может быть пополнен новыми категориями по мере необходимости.

Возможности участников интерактивного каталога «Брендфонд России»:

     1. На Интернет-сайте проекта:

- полное обновляемое описание направлений деятельности участника проекта;
- персональный онлайн рейтинг лояльности участника проекта;
- фотопортфолио сертификатов, наград и достижений участника проекта;
- неограниченная лента корпоративных новостей участника проекта;
- неограниченная база открытых вакансий участника проекта;
- форма для отзывов, вопросов и предложений от посетителей проекта;
- публикация информации о проведении собственных акций и конкурсов;
- добавление в «Партнеры» других участников каталога;
- онлайн общение с другими участниками проекта;
- комментирование записей других участников проекта;

     2. Вне Интернет-сайта проекта:

- консалтинговое сопровождение руководства проекта в своей деятельности;
- проведение собственных акций, конкурсов и мероприятий в рамках проекта;
- участие в проводимых руководством проекта акциях, конкурсах и мероприятиях;
- деловая и личная форма общения с другими участниками проекта;
- личное общение с посетителями сайта проекта;

Возможности участников проекта могут быть изменены при необходимости.

Структура Интернет-сайта отдельно взятого регионального интерактивного каталога:

          1. Содержимое верхней части сайта (Header)

- логотип интерактивного каталога;
- название интерактивного каталога;
- карта субъекта РФ с обозначенными на ней гербами городов данного субъекта РФ;
- 3D блок с меняющимися сторонами, на каждой из которых отражается логотип, название, город, категория, кол-во просмотров одного из участников проекта;
- форма для входа или регистрации на сайте регионального каталога;
- горизонтальное меню сайта;
- форма поиска участников, иных материалов и элементов сайта;

Первоначальная структура верхней части сайта может быть изменена по мере необходимости.

         2. Содержимое левой части сайта (Сайтбар)

- главная новость;
- топ-3 рейтинга лояльности брендов, в котором могут отражаться попеременно лидеры рейтингов разных категорий участников проекта;
- блок с логотипами и короткими названиями участников проекта;
- интересные ссылки, состоящие из логотипа, названия и краткого описания стороннего Интернет-ресурса;
- опрос;
- блок с аккаунтами проекта в социальных сетях;

Первоначальная структура левой части сайта может быть изменена по мере необходимости.

          3.  Содержимое основной части сайта (Body), включая основное меню сайта

  1. блок из последних новостей участников каталога;
  2. блок из видео с вопросами к участникам каталога от посетителей и ответами на них от участников проекта;
  3. блок из видео с мнениями участников каталога о проекте;
  4. блок из последних открытых вакансий от участников проекта;
  5. блок из статей, добавленных администраторами сайта;
  6. блок из записей блогов участников проекта;
  7. блок с описанием проекта;
  8. блок с контактами проекта;
  9. блок с активными акциями и конкурсами от участников проекта;
  10. блок из категорий участников проекта с отраженными некоторыми участниками каталога из каждой категории;

Первоначальная структура основной части сайта (Body), включая основное меню сайта, может быть изменена по мере необходимости.

        4. Содержимое страницы 1 участника интерактивного каталога

- логотип;
- полное название;
- ФИО и фото руководителя
- видеопрезентация;
- адреса;
- карта схемы проезда;
- телефоны;
- электронная почта;
- Интернет-сайт;
- количество просмотров страницы;
- персональный рейтинг лояльности;
- категория участника;
- блок с отличительными знаками участника в рамках каталога;
- полное описание деятельности;
- блок с новостями участника;
- блок с активными и прошедшими конкурсами от участника;
- блок с фотогалереей участника;
- блок с партнерами (другие участники каталога);
- блок написания и прочтений сообщений другим участникам проекта;
- блок с открытыми вакансиями участника;
- блок с отзывами, вопросами и предложениями в адрес участника.

  Автор проекта:
Абдуллин Радик Расулович

© Р.Р. Абдуллин, 2014

Меню раздела

Актуальная информация

Интелл-Защита

От администрации

Новости