Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог B

Депонирование произведений науки, литературы, искусства

Мироустройство : механизмы , аксиомы

                  Мироустройство :  механизмы , аксиомы .

         (учение Ломоносова о Теплороде , гипотеза Ходжа о равенстве классов P и  NP )

 

Мир создан по Образу и Подобию…….

 

         Теплород выполняя функцию дозатора энергии и массы по Образу  Т(0-1) Т(1-0) Одновременно создавая (поддерживая) магнитное поле Планеты, является Прародителем Материального и Живого мира:

         Химических элементов, согласно порядковых номеров таблицы Менделеева, Зарождению живого мира. При этом модель Теплорода  Природа тождественно применила  в обеспечении Жизнедеятельности живой клетки(функции пищеварения) , живых организмов (функция сердца, пищеварения). При этом  модель Теплорода Человек Разумный широко использует в своей жизни : Системы дозировки , обеспечения энергией (топливом) паровых , электрических , автомобильных , авиационных, ракетных двигателях вычислительной технике , измерительных приборах и тд.

 

Содержание:

      1)  Зачем и почему необходимо знать Законы и Правила  мироустройства 

      2) авторская  публикация:  «начало» эволюции  водорода (симметричное тождество  законов материального и живого мира, задача тысячелетия равенство классов P и NP регистрация сайте www. intellektrus.ru 

3)      авторская публикация «эволюция водорода»  в научно технической библиотеке.. www. sciteclibraru.ru

4) авторская публикация ; «аксиомы эволюции водорода» научно техническая   библиотека www. sciteclibraru.ru

5)выводы ;

 

      Зачем и почему необходимо знать Законы и Правила мироустройства.

 

          Материальный и Живой Мир созданы по Единому Закону : « по Образу и Подобию».

          Живут по Единым Правилам , одновременно , при этом  влияя друг на друга. Согласно правила  Симметрии, обозначенных  Леонардо да Винчи Согласно правил Теплорода, обозначенных Ломоносовым , Согласно правил  Механики, обозначенных Ньютоном. Законы мироустройства одинаково справедливы для Материального и Живого мира.

         Период предшествующих тысячелетий Человек , достигнув совершенства познании, Став лидером Живого мира, обязан быть хозяином своей судьбы, судьбы цивилизации, Что подтверждается окончанием Библейского календаря, календаря Майя

Человечество достигло Совершеннолетия

         Поэтому  Человек Разумный на заре нового тысячелетия способен и обязан оценить и привести в равновесие современную ситуацию в среде обитания , не дожидаясь , когда жестокие Законы Природы выполнят эту функцию автоматически (такое не раз случалось) Уяснив кризис Морали, кризис в Религиях, кризис в политике, кризис в экономике, кризис в экологии, кризис в Науке, кризис в общественной, личной жизни, кризис в медицине, генетике и тд.

Учитывая, что конфронтация, тем более в глобальных масштабах грозит фатальным исходом всем сторонам противостояния, сделать вывод;

Ребята, давайте жить Дружно !

         Объединим Религии (избавившись от Лукавого), оздоровим Мораль (избавившись от пороков), отправим в Историю Политику (избавимся от Лукавого), оздоровим экономику (поставив её на рельсы разумной достаточности) изменим Материальные ценности (на первое место жизнь Человека, сохранение цивилизации, экономику – на второе место) Сохраним экологию (остановив варварство ), оздоровим Науку (избавиться от Лукавого, Приступить к изучению физики Живого мира, неограниченных возможностей, способностей Человека), признаем Человеческие ценности в личной, общественной жизни,

оздоровим медицину, генетику (на первое место: «как не болеть»,совершенствование генной составляющей , терапию на второе место) и тд.

противном случае Законы Природы сделают за Нас свой Вывод «Быть? или Не быть?»

 

 

«НАЧАЛО»  Эволюции водорода.

(симметричное тождество Законов Материального  и Живого  Мира ,    «задача тысячелетия»  равенство классов   P  и  NP )

 

М. Ломоносов исследуя свойства  массы  тела , энергии тела ввел определение «всеобщий Закон природы»  ,  как совокупность тождественных Законов :  Сохранения массы  , силы (движения) , энергии  который  справедливый  для Материального и Живого мира .

В качестве примера рассмотрим три классических «закона механики» выведенных И.Ньютоном  в изложении автора , 

 

1 «Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя и поскольку  оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние (закон равновесия )

2 «Изменение количества  пропорционально приложенной силе и происходит по той

Прямой , по которой эта сила действует (закон силы , равновесия )

3 «Действию всегда есть равное и противоположно направленное противодействие ,

иначе , взаимодействие двух тел друг на друга между собой равны и направленные

в противоположные стороны . ( закон противодействия , равновесия)

              В повседневной жизни человек   применяет определения созвучные «классическим»

Законам :

1.Оценивая поведение человека  (животного) , условия среды обитания  оценивается ,

Уравновешенная  , если «не понуждается приложенными силами изменить это состояние» . Усматривается  тождественный  , симметричный закон равновесия…,  .

2.В отношении работы , творчества – отмечается  результат в зависимости от приложенной  Энергии . усматривается тождественный симметричный закон силы

3.Противодействие – широчайшее проявление нашей жизни :

В медицине - естественное отторжение чужеродного тела , аллергические реакции

В жизни –  противодействие инакомыслию порождающую извечную борьбу добра и зла.

Исходя из очевидного созвучия можно сделать вывод о существующей  взаимосвязи между Материальным и Живым  Миром. . Кроме  того , во всех трех законах для Живого мира

усматривается» симметрия ; ( закон равновесия – симметрия , закон творчества – симметрия

Закон противодействия – симметрия )

«Всеобщий Закон природы»  объяснил процесс перехода  одних форм энергии в другие, что дало основание  Ломоносову ввести определение «теплород», объединив тождественные свойства сохранения массы тела , движения тела  ,  энергии тела,  как  три формы  существования  материи .    «теплород» обладая  уникальными свойствами выполняет функцию «переработки» энергии ,  синтезируя «энергию» в  «массу»  .  При достижении «критических»  значений  энергии  происходит симметричное увеличения  «массы» тела на  Единицу                                                                                                                              (количество перешло в качество ).  В результате  из нейтрино родился Теплород (1)(0)

порождая и поддерживая магнитное поле Планеты, что дает основание предположить ,

что для Теплорода зарезервированы пустые клетки периодической таблице химических элементов Менделеева , как промежуточного химического элемента  массой 0 зарядом  1,

 массой 1 зарядом 0

Симметричное , тождественное  триединство  Законов  Природы (массы , силы ,  энергии ) изобразил Леонардо да Винчи ,   оговорено Библейским  определением   -   Отец и Сын,  где сила – гравитация  (Святой Дух)

 

Сравнивая    Боровскую модель атома водорода , живую клетку , Яйцо , систему Земля -  Луна  становится очевидным  , что «Мир создан по Образу и Подобию Его» ;

(химические элементы периодической таблицы Менделеева  , окружающий нас   материальный  , растительный и животный Мир .)

Гипотезе Ходжа  «равенство классов» представлено в виде симметричного тождества 

Учитывая свойства тождества ; решение производится кратчайшим (доступным) путем:   

 P  и    NP справедливо , если соблюдается  всеобщий Закон Природы.

«равенство классов» - как критерий  «сотворения мира» лежит в основе МироЗдания ,

Как эволюционный путь развития Материального мира от простого к более сложному

 кроме того для Живого Мира «равенства классов» являются критерием для оценки  уровня мышления ; Процесс познания от простого к более сложному

Где N для материального мира - «законы  природы» . Для  живого мира   показатель интеллекта. Чем выше уровень интеллекта , тем выше уровень сравнения (мышления)

 

Вывод ;           При  несоблюдении тождественного равенства  «законов  природы»   в     материальном мире,  -  следует отрицание  , при несоблюдении  «законов жизни» в живом мире – противодействие , несоблюдение  равенства «классов» в жизни оговаривается заповедями  , пословицами , поговорками , сатирой , юмором  .                                   

«равенство классов» (сравнение) является по сути  «формулой мышления»

Где  более высокий показатель   N  (интеллект )  открывает  возможность

сравнивать  более высокие уровни «классов».

Д Менделеев  предсказал  существование неизвестного на то время химического элемента

его свойства руководствуясь «равенством классов» . Шерлок Холмс использовал

«равенство классов» как «метод дедукции». 

Условия задачи равенства классов  P   и    NP  предполагает «быструю» проверку решения.

Рассмотрим  в качестве примера  гипотезу Энштейна  

1)      нарушено  условие соблюдения  тождеств изложенные  Аристотелем .;

«иметь не одно значение , значит не иметь ни одного ….»

     В гипотезе пространство  (линейная симметрия)  , время (центральная симметрия)

    Определены  общим определением : «Относительность» , что противоречит

     Определению  Аристотеля о тождествах

2)      изображенная Леонардо да Винчи симметрия лежащая в основе МироЗдания

содержит в себе,  в том числе пресловутую «квадратуру круга» поводу которой

математики   приняли решения, благоразумно уповая на Библейскую

заповедь «избави нас от лукавого» . Однако физики –  продолжают

плодить  «гипотезы» пытаясь  «соединить несоединяемое» ; Центральную симметрию

и осевую симметрию (пространство и время )

      Следует  вывод : Принять признание Энштейна  « если не грешить против Истины ,

      То невозможно прийти к чему либо…»

Следовательно  в гипотезе о равенстве классов   N  обозначает «истинное значение»

Законов Природы , Законов  Жизни ..

Уровень истинного значения  N  ( высокого  индекса  I G  )  - залог развития  (мышления )

 Вывод ; 

Учение Ломоносова о теплороде подтверждается Библейской мифологией, подтверждается

Гипотезой Ходжа о равенстве классов P и NP , не противоречит Законам Природы.

Теплород является прародителем Материального и Живого мира  Т(01) Т(10) в котором

Содержатся симметричные противоположности - основы мироустройства , для которого

Зарезервированы пустые клетки таблице Менделеева

 

 

                           Эволюция  водорода

Исходные данные:

       За основу рассмотрения принято учение М Ломоносова о тождественных ,симметричных  свойствах материи «масса тела , энергия тела не исчезают бесследно , а переходят из одного вида , в другой»

Учение И Ньютона  о гравитации , как о  свойствах материи

Рисунок  Витрувианского человека Леонардо да Винчи , как основа МироЗдания

Боровская модель атома Водорода

Гипотеза  Ходжа о равенстве классов  P и   NP о симметричном тождестве (задача тысячелетия)

Факт  накопления  массы энергии планетой за период существования даже по противоречивым оценкам  5 млр. лет  возможен только при условии «утилизации» , посредством «переработки» обладая   , свойствами – перевоплощать накопленную энергию

В «массу». Противном случае , вместо существующей планеты получился бы огненный шар .           Теплород , как промежуточное звено , обладающее уникальными свойствами материи

Введенное  М Ломоносовым  способное «перерабатывать» энергию

Повествование  восточной мифологии ,  об уникальных , божественных свойствах

Материи (божества) лежащих в основе МироЗдания  - стихии огня , воздуха ,

Воды , тверди , что соответствует известным свойствам  водорода обладающем при этом

Качеством  «вечного Двигателя» - служащим эталоном времени кроме того

Энергия «вечного двигателя» является энергией жизни «янь» и «инь»

Библейское определение , что «мир создан по Образу и подобию Его» по схеме Отец и Сын

Согласно «законам природы» познанным человеком : Законами равновесия , тождественных

преобразований , законам гравитации , законам симметрии (линейной и круговой)

 

Исходные данные дают основание предположить , что в исходной точке мирового

Пространства нейтрино накапливая энергию до значения Единицы превращались

В Теплород (1) (0)  Отец и Сын . Одновременно генерируя (порождая) магнитное поле Планеты

В результате  непрерывной подпитке энергией гармоничной «работе» законов природы начался процесс формирования планеты , согласно гипотезы Ходжа от простого , к более сложному .

Сопоставив  Библейское повествование о «сотворении мира» с эволюционными преобразованиями  материи по цепочке: образование химических элементов ,  зарождения  живой  клетки (образования группы  химических  элементов аминокислот) , эволюция живой клетки  от простого до «человека разумного»

                                                                                                                                                                                                                     Если в систему координат Декарта « вписать» периоды «сотворения Мира» и соответственно совместить периоды таблицы Менделеева по оси времени Х учитывая ,

Что сама «система» и все что принадлежит «системе» находятся в постоянном движении

(изменении) . Учитывая что молекула водорода – эталон (времени , массы , расстояния ,

Энергии ) Включает в себе все пять стихий (огонь , вода , воздух , земля , Жизнь ) является прародителем элементов таблицы Менделеева , прародителем живой клетки

Учитывая что «система» видоизменяется (размножается) по закону сохранения  Массы ,Энергии

предположив , что  «началу сотворения мира» предшествовал «хаос» (библ.) , Броуновское

движение нейтрино…

Соответственно в системе координат :

 

0)  «начало» хаос  -    ( хаотичное движение нейтрино , формирование Теплорода )

1) первый день (отделил свет от тьмы )   появилась симметрия  . Линейная  симметрия определило  Пространство  . Центральная симметрия  - время  . В этом пространстве   вероятно образовалось то, что впоследствии станет Землёй и Луной

Соответственно (первый период таблицы  - образование Водорода – Гелия  )

2)второй день (образовалась вода и твердь , вероятно образовались материки Полинезия – Востоке, Америка - Западе  ) второй период таблицы образовались литий –неон

3) третий день сформировалась структура Планеты ,появились простейшие растения

    Третий период таблице            Натрий – аргон

4)четвертый день ( прояснилось небо ) начался процесс фотосинтеза

  Четвертый период таблицы  ( бронзовый )

5)пятый день «заработал» процесс фотосинтеза (появились рыбы ,пресмыкающие и птицы) пятый (серебряный период )

6) шестой день (звери , скот , гады земные и человек ) золотой период таблице

 

Оси Y соответственно отложить амплитуду колебания электрона получим резонансные

Значения  «критических масс» при которых  химические элементы  видоизменяются

По цепочке ; Н1 водород …..Н8кислород …Н118 московий  ….

Соответственно живая клетка при «критических днях» способна размножаться (видоизменяться)

По цепочке от простого к более сложному: (от живой клетки  до «человека разумного» )

 

Материальый Мир Живой мир существуют и живут параллельно в ритме

Вращения атома водорода (секунда , минута , час , сутки , неделя , месяц , год , век период) видоизменяясь , размножаясь (рождаясь и умирая )

Подтверждая  справедливость утверждений , что Материальный и Живой мир создан «по образу и подобию» в основе которого заложен принцип «симметричных тождеств» (Отец и Сын )

Генерируемый  непрерывным  синтезом энергии Солнца , Космоса  (святым Духом)

 Наложив  шесть геологических периодов на ту же ось получим примерную продолжительность периодов (млрд , млн .,тыс . ) лет

Эволюционное развитие материального и живого мира подтверждает Библейская

Мифология в союзе с Законами Природы познанные Человеком Разумным

 

Аксиомы эволюции водорода

 

Материальный и живой мир развиваются (живут) в гармонии , по правилу симметричных тождеств , одновременно влияя друг на друга , приводя систему в равновесие

Рассматривая механизм взаимодействия

 

Имеют право на жизнь аксиомы ;

1)      обладая уже доказанными уникальными свойствами , уникальными (сказочными)

особенностями атом Водорода имеет  право быть признанным как   Начало :

« мир создан по Образу и Подобию  »

 являясь эталоном времени (вечным двигателем  )   задаёт ритм

Видоизменению материального и  Живого Мира , содержит заряд (+) и (-) ,

Содержит в себе пять «стихий»  (огонь , воздух , вода, земля , жизнь ) ,

Способен легко образовывать новые соединения , видоизменяться

Из газообразного состояния в жидкое и наоборот.

2)      Материальный  мир «живет» видоизменяется  по закону Критических Масс

«переваривая» энергию  Солнечной системы , энергию   в массу

Посредством  Теплорода (0) – (1)  Отец  и Сын *библейск.* . В результате чего

Соблюдая условия равновесия,  рождались химические элементы

3)      Биоэнергия  - гибридный вид  энергии  «вырабатываемый» живой клеткой

( растениями , животными , млекопитающими , человеком ) реально

Существующий – неизученное  свойство материи  окутанное  мистикой

Является «белым пятном» в современной науке

Образуется в результате  комплексного биологического процесса  (синтеза) стимулированным  внешним воздействием  ( тепло , свет , магнитное поле, гравитации, и тд. )

Имеет  свойства  магнитного поля , имеет массу , имеет генную  составляющую

При разделении с телом (смерти живой клетки , живого организма )

 взаимодействуя с магнитным полем  планеты концентрируется  (оседая ) на полюсах  Планеты , где центробежные силы – минимальные

В виде льда , образуя при этом специфический «сервер» (признаками памяти)

Поскольку   структура воды способна сохранять информацию , реагировать

На  воздействия видоизменяя свою структуру :

4)      Живой  Мир  существует (живет , видоизменяется ) на планете по закону         

Критических дней

5)      Общество  ( семья , как ячейка общества) живет , видоизменяется по законам

      Кризиса

6)      Материальный  и Живой  мир существуют на планете одновременно , при этом

Влияют  друг на  друга по  законам  Ньютона , возвращая  систему  в равновесие

7)      «притяжение - отторжение» для материального мира , «родственные связи» для

Живого мира - свойствами материи , как производная гравитации

8)      Теплород обладая уникальными свойствами накапливая

Энергию до Единицы превращает её в массу (0) (1) . ( и обратно ) в результате

Тождественных свойств массы и энергии , является прародителем Материального

И Живого мира по принципу : Отец и Сын

       9)  гравитация – «дыхание» Вселенной с ритмом 1 секунда (эталоном времени 1 сек.)

Модель мироустройства проливает свет на  «невероятные»  , но очевидные факты нашей жизни ,  обязывает «человека разумного»  осознать жесткие условия проживания на планете, в  гармонии с Законами Природы , совершенствовать знания на более высокие уровни развития

                            Выводы

Настоящая публикация  даёт основание:

1)        признать учение М.Ломоносова о Теплороде , как о свойствах материи , накапливать и   перевоплощать энергию в массу для которого зарезервированы  пустые клетки первом периоде   химических. .элементов таблицы Д.Менделеева

2)         гипотезе  Ходжа о равенстве классов  P и NP Изложено симметричное тождество лежащее основе мироустройства , Закон эволюции (для материального мира – преобразование , для  Живого мира – развития )

3)        рекомендовать Науке ввести в программу средней школы курс изучения  модели    Мироустройства , единства Религий и Науки , как .ориентиров для жизни.

          Поскольку Законы физики (законы Природы) подтверждают Законы Бытия

4)        рекомендовать Науке открыть новые главы в физике по изучению:

       Физики живой клетки , физики живых организмов ,физики взаимодействия

         Материального и Живого Мира (физике параллельных миров) Проливающие свет

       На вопросы  на которые сегодня «наука не может пояснить»

 Суть настоящей публикации состоит в том , чтобы ориентировать «фундаментальную науку» на изучение проблем  Науки , выдачи рекомендаций «человеку разумному» на решение главной задачи Нового тысячелетия – сохранение жизни на  Планете . (соблюдение

Равновесия в политической , экономической, экологической, общественной жизни)

Кроме того  в науке существует «белые пятна» - Биоэнергетика  , познание неограниченных возможностей , способностей человека ,Ориентировать человека на повышение интеллекта до уровня понимания  « вначале было Слово….и Слово стало плотию .» ( Евангелие от Иоанна. )

 

 Ермоленко Виталий Сергеевич  1946  инженер строитель пенсионер. 63810 Украина.   

 с. Богуславка Боровской рн. Харьковской обл. boguslavka1@rambler.ru

 

 

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

От администрации сайта

  • Обращение администрации

    Уважаемые авторы и посетители, Вам представлена новая версия сайта. На сайте проводятся работы, возможны некорректные отображения информации и ошибки. В случае обнаружения недостатков просим сообщать по электронной почте.

  • Необходимость новой регистрации для авторов

    Уважаемые авторы!
    Убедительно просим Вас осуществить регистрацию на новом сайте. После регистрации, через 2-4 дня, Вы получите доступ к личному офису с расширенным спектром сервисов.

Новости от авторов

  • Новое направление обучения техникам живописи

    Художественно-педагогическое синтетическое инновационное направление представляет собой совокупность обучения техникам и технологии станковой живописи, совмещенное с погружением в техники освоения метафизического мира космических связей порядка «нисхождения корней», обусловленного связью причины и следствия и подчиняющегося Абсолютным Законам. Смотрите публикацию A4В015.

  • Метатеория фундаментальных физических теорий

    Опубликованная теория представляет целостную научную картину мира, как концептуальную логическую модель в виде диаграммы Эйлера - Венна, которая является обоснованием математической структуры физических законов, как области целостности в поле рациональных чисел. Смотрите публикацию A1В051.