Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.

Организация адресной доставки рекламного контента посредством телевизионного сигнала

Один из самых популярных способов продвижения различных групп товаров - реклама на ТВ. Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги. Реклама на телевидении универсальна: всего за несколько секунд она способна оказать воздействие на органы слуха, зрения и подсознание. Поэтому по эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления.

Трансляция телевизионной рекламы может вестись на любом канале. При этом товары не разделяются на категории или виды, и реклама не рассчитана на конкретную потребительскую группу. Деление по целевым группам называется таргетингом, он может учитывать возрастные и половые критерии зрителей, их увлечения и другие характеристики. Подобного строгого разделения в нашей стране, как и в большинстве других, нет, за исключением некоторых особенностей. Целью внедрения нашего способа доставки рекламного контента до потенциальных клиентов является увеличение эффективности рекламы.
Новинка состоит в том, что вещательные компании создают Центр хранения рекламы, иначе- банк рекламы, а производители телеприёмников устанавливают датчики (чипы) - измерители предпочтений (наподобие пиплметров). Датчики передают сигнал в Центр хранения рекламного контента, откуда и получает индивидуально рекламную информацию телезритель.

Меню раздела

Актуальная информация

Интелл-Защита

От администрации

Новости