require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php"); $APPLICATION->SetPageProperty("description", "Пример патент на полезную модель ПМ106180. Образец заполнения"); $APPLICATION->SetPageProperty("title", "Патент на полезную модель ПМ106179"); $APPLICATION->SetTitle("ПМ106179"); require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_after.php"); ?>
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ![]() ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ |
(19) | RU | (11) | 106179 | (13) | U1 | ||
(51) МПК
B60B15/18 (2006.01) |
||||||||
(12) ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
|
(21), (22) Заявка: 2011108080/11, 02.03.2011
(24) Дата начала отсчета срока действия патента: Приоритет(ы): (22) Дата подачи заявки: 02.03.2011 (45) Опубликовано: 10.07.2011
Адрес для переписки: |
(72) Автор(ы):
(73) Патентообладатель(и): |
(54) УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57) Реферат:
Полезная модель относится к транспортным средствам, в частности к устройствам повышающие сцепные качества движителя. Целью данного устройства является снижение металлоемкости, трудоемкости изготовления и улучшения условий эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, что кронштейн, имеющий на одном конце резиновую прокладку, а на другом - закреплена стойка, монтируется к диску обода колеса одним болтовым соединением и выполнен в виде Г-образной формы, содержащий ребро жесткости. Преимущество данного устройства заключается в простоте конструкции, позволяющей за счет одной связи крепления к диску обода колеса, монтировать и демонтировать их на движитель транспортного средства их можно изготовить из угловой прокатной стали.
Полезная модель относится к транспортным средствам, в частности к устройствам повышающие сцепные качества движителя.
Известно устройство противоскольжения, состоящее из кронштейна, который крепится к колесу, черев щеку, болтовым соединением. На кронштейне выполнены направляющие, в которых установлена подвижная подпружиненная стойка с грунтозацепом и элементов, обеспечивающих регулировку длины выхода стойки в зависимости от диаметра колеса и величины поджатия пружины для изменения ее жесткости; (патент Франции 1559167 кл. В60В 15/08, 1969).
Известны устройства состоящие из основания и охватывающих щек, расположенными между выступами закраин обода колеса (а.с. 334103 кл. В60В 15/18, 1972).
Данные устройства металлоемки и сложны в изготовлении.
Целью данного устройства является снижение металлоемкости, трудоемкости изготовления и улучшения условий эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что кронштейн, имеющий на одном конце резиновую прокладку, а на другом - закреплена стойка, монтируется к диску обода колеса одним болтовым соединением и выполнен в виде Г-образной формы, содержащий ребро жесткости.
На фиг.1 изображено съемное приспособление, закрепленное к диску обода колеса, на фиг.2 - развертка кронштейна, на фиг.3 - общий вид трактора Т-25А со съемными зацепами.
Приспособление состоит из кронштейна 1, стойки 2, закрепленной к кронштейну при помощи болтов 3, грунтозацепа 4, соединенного с нижней частью стойки болтовым соединением 5. С целью повышения сопротивления кронштейна изгибающим и крутящим моментам, приварено ребро жесткости 6.Резиновая прокладка 7 служит для смягчения ударного воздействия динамических нагрузок на диск колес. Загибая развертку кронштейна по линии АС, катеты треугольника приваривают, а вырезанный треугольник СВД в дальнейшем служит ребром жесткости.
Принцип работы заключается в следующем. Для крепления устройства к ободу колеса достаточно отвернуть одну из гаек диска и, совместив с отверстием «а» закрепить кронштейн 1. Далее при помощи болтов 3 к кронштейну 1 крепим стойку 2 с грунтозацепом 4.
При качении колеса по почве с низкой несущей способностью, зацеп 4 устанавливают на максимальную высоту взаимодействия его с почвой. С повышением плотности почвы, высоту, за счет болтов 3, уменьшают. При выезде агрегата на дорогу, устройство противоскольжения, поворотом кронштейна 4 на 180° переводят в транспортное положение.
Преимущество данного устройства заключается в простоте конструкции, позволяющей за счет одной связи крепления к диску обода колеса, монтировать и демонтировать их на движитель транспортного средства их можно изготовить из угловой прокатной стали (фиг.3).
Формула полезной модели