Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог B

Депонирование произведений науки, литературы, искусства

Методика быстрого восстановления правильного дыхания носом для детей с первых их дней жизни. Диагностика.


Аулова Анжелика Викторовна
12.10.2015


Тема:  Методика быстрого восстановления правильного дыхания носом у детей дошкольного возраста. Диагностика.


Цель: восстановление и обучение правильному дыханию для профилактики и лечения неврологических, сердечно-сосудистых и опорно-двигательных заболеваний.

Задачи:
-снижение тонуса нервной системы, тонуса мышц;
-восстановление работы мышц при низком тонусе;
-восстановление после родовых травм и сложных родов (ранняя диагностика);
-профилактика респираторных заболеваний, задержки психомоторного развития, речевых нарушений;
-улучшение работы вестибулярного аппарата, улучшение координации движений.

Правильное дыхание настраивает правильный алгоритм работы всей нервной системы, которая в свою очередь восстанавливает работу эндокринной, иммунной систем, жизнеобеспечение всего организма, то есть восстанавливает и гармонизирует его работу с помощью пока мало изученных внутренних резервов человеческого организма, без использования медикаментов. Применение методики в течение последних 25 лет, грамотного ее использования позволяет говорить о ее высокой эффективности и гарантированных положительных индивидуальных результатах: в течение 1-3 месяцев уходит сильная незрелость нервной системы, рассасываются кисты, полностью закрывается окно в сердце размером 3мм. У детей с ДЦП практически полностью уходит спастический тонус мышц, восстанавливается подвижность рук и ног, грубая задержка психомоторного развития (ранняя диагностика до 1,5 месяцев позволяет не допустить отставание в развитии к 6-7 месяцам из-за гипоксии во время родов).

Техника восстановления глубокого (смешанного) дыхания и дыхания носом у детей основана на коротких погружениях в воду с принудительным закрытием рта, резкими вдохом и выдохом носом с поворотом головы влево и вправо (на начальном этапе без поворота). При повороте головы, сочетающемся с быстрыми вдохом и выдохом носом, восстанавливаются правильные связи между полушариями головного мозга, улучшается работа внутренних органов за счет правильных мышечных сокращениях, улучшается приток крови к головному мозгу, легкие полностью снабжаются кислородом.

Фаза коротких погружений переходит в состояние глубокого (смешанного) дыхания животом и носом во время отдыха и «записывается» в мозг на рефлекторном уровне, что позволяет организму впоследствии всегда дышать носом и правильно регулировать дыхание.

Предварительная подготовка ребенка к занятиям дыханием включает:
Осмотр, обязательное восстановление шейного отдела (присутствует авторская методика быстрого восстановления кривошеи), УЗИ и индивидуальное дополнительное обследование.

Данная методика категорически недопустима для детей с эпи-синдромом.
Неправильное использование данной методики может привести к сильным негативным последствиям для здоровья ребенка.

Дополнительно:
Начать занятие можно с нечастых поливов на лицо или проведения ребенка под струей воды. Занятия в некоторых случаях возможны без опускания ребенка лицом в воду, а так же без воды. Когда дыхание частично восстановлено, добавляют пассивные упражнения руками и ногами, повороты тела, массаж лица и головы (что бы убрать возможные спазмы лицевых мышц).
Количество и частота вдохов и выдохов зависит от состояния ребенка и от его возраста.

Плач ребенка на начальном этапе занятий не возбуждает нервную систему так как потом идет сразу глубокое расслабление, поэтому техника может применяться к очень возбудимым детям для подготовки к дальнейшей реабилитации и массажу.
Данная авторская методика запускает моторику через мозг, а не как обычно другие методики пытаются запустить и улучшить работу мозга через мелкую моторику.
Постановка дыхания с помощью данной методики важна для правильного развития здоровых детей.

Следует отметить, что достижение необходимых улучшений и полного решения проблемы каждого ребенка возможно только путем правильного и досконального освоения методики. Возможно, восстановить рефлекс задержки дыхания детям любого возраста. Для постановки правильного дыхания достаточно 1-10 дней.


© Аулова Анжелика Викторовна, 2015

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

От администрации сайта

  • Обращение администрации

    Уважаемые авторы и посетители, Вам представлена новая версия сайта. На сайте проводятся работы, возможны некорректные отображения информации и ошибки. В случае обнаружения недостатков просим сообщать по электронной почте.

  • Необходимость новой регистрации для авторов

    Уважаемые авторы!
    Убедительно просим Вас осуществить регистрацию на новом сайте. После регистрации, через 2-4 дня, Вы получите доступ к личному офису с расширенным спектром сервисов.

Новости от авторов

  • Новое направление обучения техникам живописи

    Художественно-педагогическое синтетическое инновационное направление представляет собой совокупность обучения техникам и технологии станковой живописи, совмещенное с погружением в техники освоения метафизического мира космических связей порядка «нисхождения корней», обусловленного связью причины и следствия и подчиняющегося Абсолютным Законам. Смотрите публикацию A4В015.

  • Метатеория фундаментальных физических теорий

    Опубликованная теория представляет целостную научную картину мира, как концептуальную логическую модель в виде диаграммы Эйлера - Венна, которая является обоснованием математической структуры физических законов, как области целостности в поле рациональных чисел. Смотрите публикацию A1В051.