Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав (регистрация идей)

Игра «MONEY-GO»


Игра «MONEY-GO» - это разновидность компьютерных игр по  принципу дополненной реальности. Предназначена игра «MONEY-GO» в основном для  мобильных электронных устройств с функцией видеокамеры и фотоаппарата.

Самой знаменитой и успешной среди онлайн игр с дополненной реальностью    пока   остаётся  игра «Pokemon go». Игра «MONEY-GO»  по своему  устройству игровой механики  и  интеграции  с  окружающими  реальными  объектами  подобна  «Pokemon go».

Основное  принципиальное  отличие «MONEY-GO» заключается  в  игровой задаче, которая  состоит  в  том, чтобы  ЗАРАБОТАТЬ  «Игроками» РЕАЛЬНЫЕ  ДЕНЬГИ, внесенные «Спонсорами»-рекламодателями в качестве оплаты рекламы своих товаров и услуг. Особенность игры «MONEY-GO» заключается также и в том, что в игровое поле включаются  воздушное и морское  пространство, естественно, в определенном диапазоне, обозначенном законодательством страны, где проводится игра. Вместе с тем, «MONEY-GO»  через  свой игровой процесс, создает  принципиально новый вид интерактивной РЕКЛАМЫ. В процессе  игры  происходит новое взаимодействие БРЕНДА с покупателем, создаются условия  возникновения новых БРЕНДОВ, внедряются и испытываются новые механизмы  взаимодействия с массовым сознанием потребителя и механизмы, запускающие и  направляющие перемещения определенных  масс  людей  в определённые географические точки. Сценарий игры «MONEY-GO» подразумевает возможность и, даже необходимость  дальнейшего развития  и совершенствования  игры.

Получение  прибыли  для разработчика-владельца  игры  обеспечивается  за  счет: 

- процентов  от  оплаты за рекламу, внесенной  «Спонсорами» в игру;

- продажи игровых  объектов  в самой  игре;

- проценты от  продаж игровых объектов  между «Игроками»;

- платежи за размещение  постоянной  пассивной рекламы  в  игре;

- платежи за мониторинг и  аналитическую информацию по  игре;

- оплата при предоставлении игрового  пространства как полигона для  испытания и отладки  различных компьютерных программ и систем (например, нейросети);

Игра «MONEY-GO» в процессе своего развития обеспечивает  появление новых источников дохода для разработчиков-владельцев, некоторые из которых даже  невозможно и  предсказать. 

В данном  описании представляется  принципиальная  схема  сценария компьютерной  игры с дополненной  реальностью   «MONEY-GO».

 

  Термины  игры.

Игровое поле  -  фактически  зоной игры  является реальная окружающая местность на суше, на  море и в воздушном  пространстве (естественно, с ограничением доступа в определенные географические участки местности согласно государственному законодательству).

Визуализация объектов игры происходит при видео съёмке (без режима записи) камерой мобильного устройства  окружающей местности, на изображение которой на экране любого устройства, где установлена программа игры (это и смартфоны, и ноутбуки, и планшетные ПК, и стационарные ПК), накладывается изображение объектов игры. Размещение изображения  объектов  игры на  изображение местности происходит  по  принципу регистрации геолокации мобильного  устройства, с камеры которого идет съёмка, а  также с помощью известных и неизвестных ещё способов регистрации  положения  в  пространстве разных  объектов.

На игровом поле  будет размещаться  пассивная  реклама, которую  игроки смогут замечать в  процессе  игры, при  поиске объектов  игры.

Биржа - виртуальный  отдел  игры, где  «Игроки» между собой могут обменивать и  продавать  объекты  игры  за «Деньги». Разработчик-владелец  игры будет  получать определенный процент с  суммы заключенной  сделки, если  происходит событие по купле-продаже  объектов  игры  между «Игроками».

Магазин – виртуальный  отдел  игры, где  «Игроки»  могут  за  «Деньги»  купить в  первую очередь «Инструменты» игры, а также и  некоторые   другие объекты игры.

Участники  игры.

В  игре  «MONEY-GO»   подразумевается  два  типа  участников -   «Игроки»  и   «Спонсоры».

«Игроки»- это зарегистрированные по номеру телефона, или каким либо другим способом, участники игры, которые, согласно сценарию, будут искать и зарабатывать  «Деньги» (реальные деньги, зачисляемые на мобильный счет, или  валюту  игры на игровой счет, которую  можно конвертировать в  реальные  деньги) и игровые Объекты, помогающие в поиске  и  получении  «Денег».

«Спонсоры»- это участники  игры, которые  будут  обеспечивать ввод реальных денежных  средств  в игру, их можно  назвать рекламодателями. При  вводе  средств  в  игру «Спонсоры»  оплачивают  определенные услуги, которые  игра  будет  предоставлять  в рамках  сценария  для продвижения и рекламы  товаров, услуг, брендов, различных событий, объектов,  определенной  информации и т.п. «Спонсоры» будут создавать игровые Объекты – «Деньги», «Товары», «Артефакты», по определенным  шаблонам и  правилам.

Денежные  средства.

Рекомендованные   денежные   средства  для  игры «MONEY-GO» - это  реальные  деньги страны, где  проводится игра,  фактически  находящиеся  на  счетах мобильных  телефонов, счетах банков  Мобильных  операторов и обычных банков, счетах различных  электронных платежных систем. Это  создает  дополнительную  возможность  для    банков значительно  увеличить денежный оборот в своей банковской  сети, что   в  свою очередь  позволит  привлечь  эти  самые  банки в  качестве  первых  «спонсоров», или даже  в качестве  разработчиков-владельцев игры. Возможно, по  усмотрению  разработчиков-владельцев  игры, целесообразней будет  ввести  ИГРОВУЮ  ВАЛЮТУ  и затем  конвертировать её в наличные и безналичные денежные средства любой  из платежных систем.

Деньги – реальные денежные  средства или игровая  валюта, оформленные  в виде соответствующей графики (например, «стопка  монет», «сундук с  золотом», «пачка  купюр», «слитки серебра или золота» и т.п.), которые игроки  должны найти  на   карте, совмещенной  с  видеоизображением соответствующей местности, получаемым  с  помощью  видеокамеры  на экран мобильного  устройства. Рядом с изображением  Денег располагается информация о «Спонсоре», разместившем этот игровой  объект (например, в виде логотипа, слогана, банера и т.п.). Для захвата «Денег» «Игрок» будет  должен  выполнить простые (или не очень простые) действия, определенные сценарием игры или квестами «Спонсоров».

Игровые  объекты.

Товары – объекты игры, представляющие различные типы товаров, оформленные соответствующей интуитивной графикой (например, изображение бытовой техники, телефонов, бензоколонки, устройства разлива и флаконы для духов или прочей косметики, упаковки бытовой химии, книги, картины, CD диски, компьютеры, гаджеты и т.п.).  «Игроки»  находят  «Товары» на  карте, совмещенной  с  видеоизображением соответствующей местности, получаемым с помощью  видеокамеры  на экран мобильного устройства. «Товары»  могут  сразу  иметь на  себе информацию или соответствующий  логотип  «Спонсора». При  захвате   «товара» «игроки» получают информацию об  условиях  получения  реальных объектов-товаров у «Спонсоров».

Для захвата некоторых видов «Товаров» и «Денег»(в определенных  случаях, обозначенных  «Спонсорами»)  «Игроку» необходимо  иметь  соответствующие «Инструменты».

Вспомогательные  объекты-инструменты – приспособления для поиска, сбора  «Денег», захвата  «Товаров» и «Артефактов» на игровой карте, согласно сценарию игры (например, «металлоискатель», «канистра для  бензина», «флакон для  духов», «прибор ночного виденья», «портативная рентген установка», «детектор химических соединений» и т.п.). Эти  объекты  будут находиться  на игровой  карте, а  также  могут  быть  куплены  за  реальные деньги или игровую  валюту в соответствующем  виртуальном  магазине игры. Изображение  инструмента  интуитивно  указывает  на  способ  его  применения, а  также будет  прилагаться  подробная  инструкция,  как  использовать  инструмент. ( например, канистра - для получения  бензина  на  бензоколонке, флакон –для получения духов на  разлив, металлоискатель – для  поиска  кладов под  землёй, и т.п.). 

Артефакты – объекты игрового мира, подвижные или  не подвижные, несущие  информационные блоки, призы и бонусы производителей-владельцев  игры или «Спонсоров», согласующиеся со сценарием игры, вплоть до самостоятельных  объектов  искусственного  интеллекта, созданных  с  помощью нейронной  сети или  еще  не  известных технологий программирования, которые  будут автономно выполнять определенные задачи по  сценарию  игры.

Механизм  игры

Схема игры   «Спонсор»  размещает  «Деньги», «Товар» или  «Артефакты»  в игре вместе  со своей рекламой, согласно определенным параметрам (географическое местоположение, количество  денег на одну  точку расположения, возможно  составление  индивидуального  квеста по  поиску Объектов  «Спонсора» как  по  шаблону, так  и  под  заказ, и т.п.). Игра  сообщает «Игрокам» по  своему  интерфейсу  где  и  как  найти  «Деньги», «Товары»  и/или  «Артефакты» определенных  «Спонсоров». «Игроки»  ищут  «Деньги», «Товары» и «Артефакты» на реальной местности с помощью съёмки камеры мобильного устройства, на экране которого накладываются виртуальные Объекты дополненной реальности Игры. При обнаружении «Игроками» Объектов игры они  должны выполнить определенные действия для захвата этих Объектов (например, сфотографировать объект, или  навести прицел камеры  и удерживать его определенное  время  на  объекте, или использовать  вспомогательный необходимый  «Инструмент», интуитивно  определяемый  для захвата  Объекта – разработчик может  самостоятельно выбрать схему  процесса исходя  из  возможностей  программного   кода и своих целей). После захвата «Денег», «Товара» или  «Артефакта»  по игровому интерфейсу  поступает  информация для  «Игрока» о полученном  Объекте  игры и  пополняется игровой  счет  или  склад «Игрока». Захваченный Объект  игры  исчезает  на игровой карте. «Спонсор» уведомляется о захвате размещённого им  Объекта  игры.

Цель  «Игрока» -  найти и захватить на местности и в доступном  воздушном  и морском пространстве размещенные денежные средства, «Товары» и/или «Артефакты» согласно  сценарию  соответствующего  «Спонсора».

Перед  началом  регистрации  «Игрок»  в  обязательном  порядке соглашается  с юридическим документом «об  отказе  от  ответственности», в  котором  предупреждается о правилах игры и о необходимости самостоятельного соблюдения  техники  безопасности  при  поиске объектов  игры. Правилами  игры будет  обговорены  условия обеспечения  безопасности  для «Игроков» при  поиске и захвате  Объектов игры.

Зарегистрировавшийся «Игрок» получает свой счет в игре, автоматически прикрепленный к указанному счету банка Мобильного оператора, банка или платежной системы, или счету мобильного оператора. Если  будет  использоваться  валюта  игры, то будет  установлена  система  конвертации этой  валюты в реальные деньги различных  платежных  систем.

Цель «Спонсора» - обеспечить  максимальный эффект  от  рекламы  своего  Бренда, товара, услуги, события или просто  самого  себя. Любой человек и любая  организация могут  зарегистрироваться  «Спонсорами» и рекламировать то, что им  нужно, в рамках законодательства страны, там, где идет игра. «Спонсоры» при  регистрации вводят  в систему  игры  необходимые  данные  по своей  рекламе, по создаваемому  Объекту  игры, данные  по  размещению Объекта  игры  на карте, условия  возможного  квеста ( совокупность действий) по  поиску  объекта, расчетные данные и сумму вносимых  денежных  средств, с  указанием  режима их  использования (по  времени, по  объему, по  локализации).

Заключение

В игровом процессе игры «MONEY-GO» будет множество  внутренних сценариев, по которым «Игрок» находит «Деньги», «Товары» и «Артефакты». Фактически, каждый  «Спонсор» может самостоятельно (по предложенным  шаблонам) или с помощью  операторов  игры  создавать свой сценарий поиска «Денег», «Товаров» и «Артефактов», обеспечивая  по  своему  усмотрению, в рамках правил игры, размещение своей рекламы относительно карты  местности.

Компьютерная  игра «MONEY-GO» имеет своего рода  «стержень» - основной  принцип, представленный схематично в данном  описании. Вокруг этого «стержня» в процессе развития игры будет  формироваться многообразная и изменчивая система, состоящая из множества  динамических блоков. Возможность получения реальных денег в  процессе  игры будет стимулировать подключение к  игре  новых  «Игроков». Вся эта «живая» система создает необычайную  привлекательность  постоянно  обновляющегося игрового процесса.  

Потенциал  игры «MONEY-GO» настолько  велик, что в  состоянии создать настоящую  субкультуру, что  обеспечит разработчику-владельцу игры постоянно растущую прибыль денежных средств, рост и укрепление политического  влияния в человеческом  обществе. Для людей игра «MONEY-GO» создаст возможность осуществлять большую физическую подвижность, что обеспечит профилактику гиподинамии при взаимодействии человека с компьютерными технологиями, а  также создает возможность получать  от  игры не  только  моральное  удовлетворение,  но  и  материальную  выгоду.

 

Автор:

Тринько Владимир Александрович.  06.01.2017, г.Севастополь.

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

От администрации сайта

  • Обращение администрации

    Уважаемые авторы и посетители, Вам представлена новая версия сайта. На сайте проводятся работы, возможны некорректные отображения информации и ошибки. В случае обнаружения недостатков просим сообщать по электронной почте.

  • Необходимость новой регистрации для авторов

    Уважаемые авторы!
    Убедительно просим Вас осуществить регистрацию на новом сайте. После регистрации, через 2-4 дня, Вы получите доступ к личному офису с расширенным спектром сервисов.

Новости от авторов

  • Новое направление обучения техникам живописи

    Художественно-педагогическое синтетическое инновационное направление представляет собой совокупность обучения техникам и технологии станковой живописи, совмещенное с погружением в техники освоения метафизического мира космических связей порядка «нисхождения корней», обусловленного связью причины и следствия и подчиняющегося Абсолютным Законам. Смотрите публикацию A4В015.

  • Метатеория фундаментальных физических теорий

    Опубликованная теория представляет целостную научную картину мира, как концептуальную логическую модель в виде диаграммы Эйлера - Венна, которая является обоснованием математической структуры физических законов, как области целостности в поле рациональных чисел. Смотрите публикацию A1В051.