Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав - регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.

Формат торгово-развлекательного комплекса с интегрированным в него мини-парком

ФОРМАТ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

С ИНТЕГРИРОВАННЫМ В НЕГО МИНИ-ПАРКОМ

 

мини-парк в торгово-развлекательном центре

 

Рисунок 1: изображение расположения мини-парка в ТРК

Формула: формат торгово-развлекательного комплекса с интегрированным в него мини-парком, отличающийся тем, что мини-парк воссоздаёт и/или имитирует часть живой природы непосредственно внутри торгово-развлекательного комплекса на специальной территории и служит местом отдыха и развлечения для посетителей ТРК.

Основой идеи является новый формат торгово-развлекательного комплекса, в котором находится мини-парк с настоящими (или искусственными) деревьями, землёй, газоном, дорожками, лавочками, фонарями, прудом и/или ручьём (рис.1). Часть живой природы находится в окружении магазинов, бутиков и крупных супермаркетов и полностью может заменить для покупателя такой объект, как сквер, прямо в ТРК.

Такой мини-парк позволяет:

- прекрасно «отдохнуть на природе», а потом тут же продолжить покупки или развлечения в ТРК, что поможет удержать посетителя в ТРК и дать ему возможность, после отдыха сделать больше покупок, тем самым увеличив прибыль всех объектов ТРК. 

- заменить настоящий сквер на открытом воздухе, например, для ТРК рядом с которым нет природных объектов или красивых ландшафтов.

- заменить прогулки по большим паркам.

- совместить прогулки на природе и поход за покупками в крупные торговые сети.

- добавить новый сервис отдыха внутри ТРК.

- облагородить ТРК, сделать его роднее и уютнее, оживить его внутренний интерьер

Для торгово-развлекательных комплексов оптимальным размером такого сквера (мини-парка) является формат: 50х105 метров.

Пример использования:

    • Семья сначала посещает боулинг в торгово-развлекательном центре, после этого идет в парк и проводит там какое-то время, после этого все члены семьи (или их часть) идут в один из магазинов ТРК – делают покупки и уходят домой.
    • Например, зимой посетители ТРК приходят в него не только купить какие-то вещи, но и побывать в летнем парке. И тем самым, посетители могут реализовать желание провести «летний отдых на природе» даже зимой.

Меню раздела

Актуальная информация

Интелл-Защита

От администрации

Новости