require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php"); $APPLICATION->SetTitle("Культурный обмен (идея телепроекта)"); require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_after.php") ?>
Потёмкина Ирина Александровна
Рабочее название программы «Культурный обмен». Жанр: документальный, реалити-шоу. В основе программы лежит идея путешествий и приключений за границей.
Идея: в программе участвуют 2 героя (один из России, другой из любой зарубежной страны). В течение 1 месяца (или семестра – если сотрудничать с ВУЗами) они меняются странами по программе культурного обмена. Цели могут быть разные, например изучение иностранного языка. За время пребывания в чужой стране участники должны не только учиться, но и всячески осваивать национальный колорит, искать и принимать участие в том, что на его родине не принято.
В начале мы отбираем 2х героев и снимаем про их нормальную жизнь визитки, представляющие участников, далее перелет в другую страну и процесс адаптации в ней, и в заключение сезона сюжеты об общем впечатлении от приключений.
В качестве главных героев выбираются харизматичные, активные молодых людей. С интересными увлечениями, жизненными историями.
(Например в сезоне Россия-США участник из России должен попробовать вступить в студенческое общество, поучаствовать в группе поддержки, сходить на студенческую вечеринку, попасть на выпускной бал, принять участие в конкурсе короля и королевы школы и т.п.).
В России заграничных студентов можно отправлять не только в Москву, но и в другие крупные города.
Взамен на согласие участника на съёмки, производящая компания оплачивает ему транспортные расходы по перелету и жилье на время обучения.
В качестве рекламодателей можно привлекать авиакомпании, ВУЗы, школы иностранных языков, рестораны и кафе, где можно будет производить съёмки.
Цель: создать молодежное приключенческое шоу. Показать особенности жизни других стран. Способствовать развитию программы культурного обмена студентов. Привлечь интерес молодёжи к изучению своей и чужой культуры и языков.
Хотя передач про путешествия на современном ТВ достаточно, но в таком формате их еще не было. Реалити-шоу очень привлекательны для зрителей, ведь участвуют там такие же люди как они сами. Тем более, сейчас очень мало подростковых программ, которые еще и носят просветительский характер.
По эфирному времени передача может идти как ежедневно, так и 1 раз в неделю, в течение месяца. Потом запускается другой сезон с другими участниками.
По аудитории и времени показа у этой программы ограничений нет.
© И.А. Потемкина, 2010