Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог A

Авторство и подтверждение авторских прав (регистрация идей)

Гипотеза атомарного (квантового) движения

Гипотеза атомарного (квантового) движения относится к классической механике и рассматривает классический эксперимент Исаака Ньютона: на тележку массой m действует сила F, тележка катится по столу с ускорением a=F/m.
В связи с этим экспериментом гипотеза включает:
-известное представление о нарастании скорости тела m 
- нарастание скорости непрерывно; 
-известное представление о массе тела m 
– инертная масса тела m пропорциональна его гравитационной массе. 
Целью гипотезы является повышение эффективности движения человека,транспортных средств,а также,промышленного оборудования (в период включения). 
Цель достигается в связи с новыми представлениями о нарастании скорости, о причине инертности и о механизме движения тела m в рассматриваемом эксперименте:
-скорость тела m нарастает не непрерывно во времени,а дискретно (квантами); -причина инертности тела m в его собственном гравитационном поле, так как инертная масса тела пропорциональна его гравитационной массе;
-механизм движения тела m под действием силы F – это совокупность очень маленьких деформаций и редеформаций тела m, что напоминает движение гусеницы и носит квантовый характер. 
© Резников Владимир Аркадиевич, 2011

Личный кабинет

Логин
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

От администрации сайта

  • Обращение администрации

    Уважаемые авторы и посетители, Вам представлена новая версия сайта. На сайте проводятся работы, возможны некорректные отображения информации и ошибки. В случае обнаружения недостатков просим сообщать по электронной почте.

  • Необходимость новой регистрации для авторов

    Уважаемые авторы!
    Убедительно просим Вас осуществить регистрацию на новом сайте. После регистрации, через 2-4 дня, Вы получите доступ к личному офису с расширенным спектром сервисов.

Новости от авторов

  • Новое направление обучения техникам живописи

    Художественно-педагогическое синтетическое инновационное направление представляет собой совокупность обучения техникам и технологии станковой живописи, совмещенное с погружением в техники освоения метафизического мира космических связей порядка «нисхождения корней», обусловленного связью причины и следствия и подчиняющегося Абсолютным Законам. Смотрите публикацию A4В015.

  • Метатеория фундаментальных физических теорий

    Опубликованная теория представляет целостную научную картину мира, как концептуальную логическую модель в виде диаграммы Эйлера - Венна, которая является обоснованием математической структуры физических законов, как области целостности в поле рациональных чисел. Смотрите публикацию A1В051.